Apple бьет рекорды на рынке после введения настроек приватности в iOS
Категория
Технологии
Дата публикации

Apple бьет рекорды на рынке после введения настроек приватности в iOS

Apple бьет рекорды на рынке после введения настроек приватности в iOS
Источник:  online.ua

Рекламному бизнесу Apple удалось увеличить свою долю рынка более чем в три раза в течение последних шести месяцев после введения новых правил конфиденциальности в iOS. По словам экспертов, это помешало конкурентам таргетировать рекламу.

Источник: Financial Times

Apple ввела настройки приватности в iOS и начала покорять рынок

По словам представителей компании Branch, занимающейся анализом эффективности мобильного маркетинга, на собственный бизнес Apple сейчас приходится 58% всех загрузок приложений для iPhone после рекламных кликов. Год назад этот показатель не превышал 17%.

Согласно прогнозам аналитиков, Apple получит от своего рекламного бизнеса 5 млрд долларов в этом финансовом году и 20 млрд долларов в год в течение следующих трех лет.

По их словам, именно политика Apple относительно конфиденциальности "существенно изменила ситуацию". Как утверждает аналитик рекламы Грант Симмонс, компании удалось стать более привлекательной для размещения на фоне конкурентов, таких как Facebook, Google, Snap, Yahoo и Twitter.

"С апреля данные о том, как пользователи реагировали на рекламу, когда-то доступные в режиме реального времени, теперь поступают с задержкой до 72 часов и доступны в совокупности, то есть не детализированы. Между тем Apple предлагает подробную информацию всем, кто подписывается на ее рекламный сервис.

Один из руководителей мобильной рекламы, попросивший не называть его имени, сказал, что Apple "не подчиняется той же политике, что и любая другая рекламная сеть", - пишет издание.

К слову, даже в Facebook уже признали, что им стало труднее измерять эффективность рекламных кампаний на платформе, поскольку сейчас ощущается большее влияние от нововведений Apple.

Руководство Apple обращает внимание на то, что их функции конфиденциальности были разработаны для защиты пользователей.

"Технологии являются частью единой комплексной системы, призванной помочь разработчикам внедрять безопасные методы рекламы и защищать пользователей, а не в интересах Apple", - отмечают представители компании.

Что важно понимать, недавно Apple изменила политику конфиденциальности в iOS, iPadOS и tvOS версии 14.5. Теперь для отслеживания пользователей путем сбора данных программы и сайты должны получить разрешение и соответствовать структуре Apple App Tracking Transparency (ATT).

Читайте также:

Оставаясь на онлайне вы даете согласие на использование файлов cookies, которые помогают нам сделать ваше пребывание здесь более удобным.

Based on your browser and language settings, you might prefer the English version of our website. Would you like to switch?