Из-за введения тотального локдауна весной 2020 года во многих странах мира технологический гигант Apple, как и большинство производителей, решил закрыть свои физические магазины. Однако уже в июне компания начала вновь открывать магазины, однако тогда уже предупрелила, что они могут снова закрыться. 19-20 декабря стало известно, что компания Apple вынуждена закрыть все свои магазины в Калифорнии. Немного ранее корпорация начала закрывать магазины в Лос-Анджелесе, в результате было закрыто около 100 магазинов. Об этом информирует ONLINE.UA со ссылкой на Gizmochina.
Также недавно Apple обнародовала заявление о том, что магазины закрыты временно. По словам представителей компании, некоторые из незавершенных заказов можно забрать до 22 декабря 2020 года.
"После этого были закрыты магазины в Теннесси и в Великобритании. Компания закрыла 18 магазинов в Германии и Нидерландах, а на этой неделе будут закрыты магазины в Мексике и Бразилии", - говорится в сообщении.
На это решение корпорация решилась на фоне новостей об ухудшении ситуации с пандемией коронавируса. Поскольку многие страны возвращаются к жесткому карантину - такое решение производителя вполне ожидаемо.
"Сейчас в мире работает около 400 магазинов Apple, при этом в них действуют строгие правила: маски, контроль температуры, социальное дистанцирование и регулярные уборки", - пишет издание.
Пока журналистам не удалось узнать о том, сколько будут закрытыми эти магазины. Единственное, что подтвердило руководство Apple, они будут закрыты в праздничные дни.
Нельзя не упомянуть о том, что технологический гигант все чаще оказывается в эпицентре громких скандалов. Так, недавно пользователи начали массово жаловаться на новый iPhone 12 mini. Пользователи сети сообщают о плохой автономности и даже проблемах с работой дисплея долгожданного смартфон. Кроме того, к жесткой критике присоединился даже основатель Telegram и "ВКонтакте" Павел Дуров. Он заявил, что с такими "успехами" компания на рынке долго не продержится.
Как сообщал ONLINE.UA, ранее компания Clario обнародовала рейтинг мобильных приложений, которые собирают много личной информации о своих пользователях.