Премьер-министр Российской Федерации Дмитрий Медведев заявил, что Россия не планирует прекращать бомбардировки в Сирии, пока союзники Москвы в Дамаске не достигнут мира на выгодных условиях, несмотря на мирный договор.
Об этом Дмитрий Медведев сказал в интервью изданию TIME, сообщает ONLINE.UA.
Что касается целей продолжающегося наступления сирийского режима вокруг Алеппо и других городов, он сказал, что повстанцы, которые "бегают с автоматами", должны также быть объектом нападения, а не только террористы Исламского государства.
Отметим, что этот комментарий был сделан на следующий день после того, как высокопоставленные дипломаты из России, США и 15 других стран при поддержке ООН достигли соглашения о прекращении военных действий в Сирии.
Медведев, впрочем, не оставил места надежде, что мирное соглашение будет выполнено. С трудом завоеванные положения, сказал он, "по крайней мере, дают основания для некоторого осторожного оптимизма в надежде, что мы сможем достичь соглашения о будущем, о том, как пойдет процесс разрешения ситуации в Сирии, о внутреннем сирийском диалоге, его принципах, его участниках. - Он сделал паузу, прежде чем добавить. - И о прекращении огня».
Медведев также напрямую не ответил на вопрос о том, совпадают ли цели РФ с целями Асада. "Он не тот, кто будет определять степень военного присутствия России", - сказал Медведев. Премьер, однако, сделал предположение, что Москва будет сопротивляться любому разделению Сирии между Асадом и оппозицией.
"Мы хотели бы, чтобы Сирия оставалась в своих исторических границах как единая страна, - сказал он, добавив. - Никому из нас не нужна еще одна Ливия, которая распалась на несколько частей, и нам не нужен хаос, при котором различные территории находятся под контролем полевых командиров или, попросту говоря, бандитов, независимо от того, какую религиозную риторику они используют в качестве прикрытия".
Как сообщал ONLINE.UA, министр иностранных дел Великобритании Филип Хэммонд заявил, что существует всего один человек, способный остановить военные действия в Сирии одним телефонным звонком, - и это Путин.