Приходите на главную маркетинговую площадку страны и услышьте 55 историй, доказывающих, что не только люди, но и бизнесы действительно более сильные, смелые и свободные, чем сами о себе думали. Оргкомитет 16 Украинского маркетинг-форума занимается последними приготовлениями к событию, которое состоится 29-30 июня в Киеве и онлайн.
Источник: marketingforum.com.ua
Чего ждать от 16 Украинского маркетинг-форума
Главная тема этого года – "Занять высоту!". Во время события выступят 55 экспертов, которые переосмысливают собственные маркетинговые и коммуникационные стратегии в условиях войны.
Маркетинг-сообщество увидит свежие кейсы украинских компаний, которые находят выход даже из самых безвыходных ситуаций и занимают новые высоты благодаря собственным амбициям и уверенности.
Своими кейсами поделятся такие компании, как "ОККО", Yasno, "Биосфера", Glovo в Украине, "Кормотех", "Сильпо", Укрзализныця, EVA, Bolt, Film.ua, "Дарница", сеть "Аврора", "Киевстар" ", Ajax Systems, Promodo, ЛУН, МХП, megogo и т.д.
В этом году на Украинский маркетинг-форум посетят сразу два специальных гостя - Сергей Притула , общественный деятель, волонтер, председатель Благотворительного фонда Сергея Притулы, и Тарас Чмут, директор Фонда "Повернись живим".
Кроме выступлений, организаторы подготовили панельные дискуссии на наиболее болезненные темы: «Украинский потребитель: было – стало. Новые нормы и паттерны поведения», «Красные линии в коммуникациях во время войны» и «Новая этика и юмор во время войны».
Ирина Качура , VP Commercial and Business Development, CEE Region Carlsberg, модератор первой дискуссии, посвященной изменению сценариев потребления, обсудит со своими участниками главные инсайты компаний по интересам и поведению потребителей во время войны.
В дискуссии примут участие Анна Гришина, директор по маркетингу компании "РУШ" (EVA и EVA.UA), Наталья Коршун, руководитель центра развития брендов МХП, Дмитрий Цыганков, когнитивный директор Fozzy Group, Лера Толочина, маркетинг-директор Megogo, Борис Цомая маркетинг-директор Meest Почта, Александр Тарасов, бренд-директор Favbet.
Во время дискуссии «Красные линии в коммуникациях во время войны» модератор Ярослав Ведмидь, основатель и руководитель Postmen, обсудит со своими гостями, как и почему меняются коммуникационные платформы брендов во время войны, что больше всего триггерит украинцев и как обращаться с темами и символами войны. Участники дискуссии – Наталья Емченко, директор по связям с общественностью и коммуникациям SCM, Елена Плахова, директор по управлению репутацией группы компаний "Новая Почта", Максим Саваневский, управляющий партнер plusone social impact, Михаил Шуранов, эксперт по корпоративным коммуникациям, тренер и преподаватель PR-программ, Владимир Дегтярев, солдат Сил ТрО ВСУ, Александра Петруньок , PR-директор Genesis, Олег Хомяк, политический психолог.
Во время события Евгения Близнюк, основатель и директор исследовательской компании Gradus Research и агентства Corestone Group, представит результаты эксклюзивного исследования «Красные линии в коммуникациях брендов во время войны: какими их видят СМО и потребители?».
И наконец, Елена Мартынова, директор по маркетингу медиагруппы Starlight Media, модератор дискуссии "Новая этика и юмор во время войны" поговорит со своими гостями о новом культурном пространстве и месте юмора в коммуникациях. Участниками дискуссии станут Ольга Задорожная, генеральный директор "Новый канал", Глеб Стрижко, морпех, ветеран, стендап-комик, Иван Уровский, украинский театральный режиссер, Павел Казарин, журналист, публицист, филолог-литературовед, теле- и радиоведущий Украины, Роман Мищеряков, телеведущий, актер и юморист Improv Live Show, ведущий проекта "Пара на миллион" на Новом канале.
Всего на Украинском маркетинг-форуме ожидается более 300 офлайн-участников – топ-менеджеров и владельцев украинских и международных компаний, а также более 250 зрителей онлайн-трансляции. Событие традиционно состоится в гибридном формате (офлайн и онлайн).
Если вы занимаетесь маркетингом и коммуникациями, не упускайте возможности пообщаться с коллегами и перезагрузиться. Регистрируйтесь на 16 Украинский маркетинг-форум сегодня.
Посмотреть полную программу и зарегистрироваться можно на сайте события.
Читайте также:
Украинский маркетинг-форум в этом году пройдет под лозунгом "Занять высоту"
FT узнала о секретном масштабном плане Евросоюза относительно Украины;
Дания увеличила финансирование фонда поддержки Украины