Бренды, вы офигезные! 16 Украинский маркетинг-форум стартует менее чем через неделю
Категория
Экономика
Дата публикации

Бренды, вы офигезные! 16 Украинский маркетинг-форум стартует менее чем через неделю

Бренды, вы офигезные! 16 Украинский маркетинг-форум стартует менее чем через неделю
Источник:  online.ua

Приходите на главную маркетинговую площадку страны и услышьте 55 историй, доказывающих, что не только люди, но и бизнесы действительно более сильные, смелые и свободные, чем сами о себе думали. Оргкомитет 16 Украинского маркетинг-форума занимается последними приготовлениями к событию, которое состоится 29-30 июня в Киеве и онлайн.

Источник:  marketingforum.com.ua

Чего ждать от 16 Украинского маркетинг-форума

Главная тема этого года – "Занять высоту!". Во время события выступят 55 экспертов, которые переосмысливают собственные маркетинговые и коммуникационные стратегии в условиях войны.

Маркетинг-сообщество увидит свежие кейсы украинских компаний, которые находят выход даже из самых безвыходных ситуаций и занимают новые высоты благодаря собственным амбициям и уверенности.

Своими кейсами поделятся такие компании, как "ОККО", Yasno, "Биосфера", Glovo в Украине, "Кормотех", "Сильпо", Укрзализныця, EVA, Bolt, Film.ua, "Дарница", сеть "Аврора", "Киевстар" ", Ajax Systems, Promodo, ЛУН, МХП, megogo и т.д.

В этом году на Украинский маркетинг-форум посетят сразу два специальных гостя - Сергей Притула , общественный деятель, волонтер, председатель Благотворительного фонда Сергея Притулы, и Тарас Чмут, директор Фонда "Повернись живим".

Кроме выступлений, организаторы подготовили панельные дискуссии на наиболее болезненные темы: «Украинский потребитель: было – стало. Новые нормы и паттерны поведения», «Красные линии в коммуникациях во время войны» и «Новая этика и юмор во время войны».

Ирина Качура , VP Commercial and Business Development, CEE Region Carlsberg, модератор первой дискуссии, посвященной изменению сценариев потребления, обсудит со своими участниками главные инсайты компаний по интересам и поведению потребителей во время войны.

В дискуссии примут участие Анна Гришина, директор по маркетингу компании "РУШ" (EVA и EVA.UA), Наталья Коршун, руководитель центра развития брендов МХП, Дмитрий Цыганков, когнитивный директор Fozzy Group, Лера Толочина, маркетинг-директор Megogo, Борис Цомая маркетинг-директор Meest Почта, Александр Тарасов, бренд-директор Favbet.

Во время дискуссии «Красные линии в коммуникациях во время войны» модератор Ярослав Ведмидь, основатель и руководитель Postmen, обсудит со своими гостями, как и почему меняются коммуникационные платформы брендов во время войны, что больше всего триггерит украинцев и как обращаться с темами и символами войны. Участники дискуссии – Наталья Емченко, директор по связям с общественностью и коммуникациям SCM, Елена Плахова, директор по управлению репутацией группы компаний "Новая Почта", Максим Саваневский, управляющий партнер plusone social impact, Михаил Шуранов, эксперт по корпоративным коммуникациям, тренер и преподаватель PR-программ, Владимир Дегтярев, солдат Сил ТрО ВСУ, Александра Петруньок , PR-директор Genesis, Олег Хомяк, политический психолог.

Во время события Евгения Близнюк, основатель и директор исследовательской компании Gradus Research и агентства Corestone Group, представит результаты эксклюзивного исследования «Красные линии в коммуникациях брендов во время войны: какими их видят СМО и потребители?».

И наконец, Елена Мартынова, директор по маркетингу медиагруппы Starlight Media, модератор дискуссии "Новая этика и юмор во время войны" поговорит со своими гостями о новом культурном пространстве и месте юмора в коммуникациях. Участниками дискуссии станут Ольга Задорожная, генеральный директор "Новый канал", Глеб Стрижко, морпех, ветеран, стендап-комик, Иван Уровский, украинский театральный режиссер, Павел Казарин, журналист, публицист, филолог-литературовед, теле- и радиоведущий Украины, Роман Мищеряков, телеведущий, актер и юморист Improv Live Show, ведущий проекта "Пара на миллион" на Новом канале.

Всего на Украинском маркетинг-форуме ожидается более 300 офлайн-участников  – топ-менеджеров и владельцев украинских и международных компаний, а также более 250  зрителей онлайн-трансляции. Событие традиционно состоится в гибридном формате (офлайн и онлайн).

Если вы занимаетесь маркетингом и коммуникациями, не упускайте возможности пообщаться с коллегами и перезагрузиться.  Регистрируйтесь на 16 Украинский маркетинг-форум сегодня.

Посмотреть полную программу и зарегистрироваться можно на сайте события.

Читайте также:

Оставаясь на онлайне вы даете согласие на использование файлов cookies, которые помогают нам сделать ваше пребывание здесь более удобным.

Based on your browser and language settings, you might prefer the English version of our website. Would you like to switch?