Глава внешней политики ЕС Жозеп Боррель анонсировал выделение Украине нового транша в размере 500 млн евро в качестве военной помощи.
Источник: "Европейская правда"
ЕС готовит для Украины новый транш финансовой и военной помощи
Я объявлю, что мы, как Европейский Союз, предоставим новый транш, еще 500 млн евро, чтобы поддержать Украину в военном плане. Таким образом, эта поддержка достигнет 2 млрд евро в целом, - отметил Боррель.
По его словам, эта сумма будет израсходована на приобретение тяжелого вооружения для Украины.
Боррель также отметил, что во время встречи глав МИД стран-членов Большой Семерки будет рассмотрен вопрос ужесточения санкций против РФ за войну против Украины.
Глава внешней дипломатии ЕС также выразил убеждение, что страны ЕС придут к согласию по нефтяному эмбарго против России, заявив, что этот вопрос будет обсуждаться во время встречи глав МИД стран ЕС в понедельник.
Нам нужна эта договоренность и она у нас будет. Потому что нам нужно избавиться от нефтяной зависимости от России, - подчеркнул Боррель.
Фото - Flickr.com
Он заверил, что ЕС продолжает работу над согласованием шестого пакета санкций против РФ.
Мы должны понять конкретные обстоятельства каждого из 27 государств-членов. Но если не будет договоренности на уровне послов, в понедельник министрам нужно дать политический толчок к этому. Я приложу усилия для этого, - подчеркнул Боррель.
Между тем крупнейшая российская компания, владеющая танкерным флотом, "Совкомфлот" из-за санкций начала заключать соглашения о продаже около десятка судов покупателям в Азии и на Ближнем Востоке.
Отмечается, что российская госкомпания работает по погашению кредитов западным банкам, прекращая деловые связи для соблюдения санкций.
Так, один из крупнейших в мире операторов танкеров продал 5 танкеров дубайской компании Koban Shipping и четыре сингапурской газовоза Eastern Pacific Shipping.
Eastern Pacific заплатила $700 млн банку, ставшему владельцем судов.
Российская компания также ведет переговоры с компаниями, включая China Merchants Group, чтобы продать другие танкеры, - говорят собеседники газеты.
По их словам, конечные владельцы некоторых судов, которые продаются, могут быть неизвестны в течение некоторого времени, а часть сделок, скорее всего, пройдет через подставные компании.
Судоходные брокеры заявили, что некоторые из проданных судов изменили названия и регистрируются под разными флагами, чтобы быть застрахованными.
Читайте также: