Facebook и Twitter должны внимательнее изучать опыт Киева в борьбе с фейковыми новостями и пропагандой. Об этом рассказал бывший чиновник Министерства обороны США Майкл Карпентер, сообщает ONLINE.UA со ссылкой на Голос Америки.
Карпентер дал совет компаниям обращать больше внимания на высказывания, сеющие раздор, и отслеживать их источники и выяснять не задействованы ли в этом другие государства.
Он также отметил один украинский проект заявив, что они были первыми, кто пытался понять, как Россия распространяет фейковую информацию в соцсетях и СМИ.
Читайте также: Агенты РФ в Twitter "фильтровали" негативные новости о Трампа, - СМИ
Карпентер считает, социальные сети не решаются регулировать сферу из-за опасений потерять прибыль, хотя они не до конца понимают всего масштаба и эффективности воздействия российской пропаганды в социальных и традиционных медиа.
"Считаю, опыт всех соседних с Россией стран был отвергнут. В основном потому, что он не был хорошо известен. Технологические компании живут в своем герметичном мире и не видят, что происходит в Украине. Они об этом не думают. И когда Марк Цукерберг отвергает факт, что Россия могла вмешаться в наши выборы - это наивно и даже опасно. это ложное утверждение, которое в то же время защищает их прибыли. Потому что борьба с пропагандой стоит денег", - отметил Карпентер.
Он также убежден, что компаниям придется отнестись к борьбе с пропагандой со всей серьезностью, если Конгресс и неравнодушные граждане будут и впредь уделять достаточно внимания этому вопросу.
Как сообщал ONLINE.UA, Кремль инвестировал в крупнейшие соцсети - Paradise Papers.