Американская компания Facebook планирует провести ребрендинг. Новое имя может стать известным на следующей неделе.
Источник: The Verge со ссылкой на собственные источники.
По информации журналистов, соответствующее объявление ее генеральный директор Марк Цукерберг сделает на ежегодной конференции Connect, которая состоится 28 октября или раньше.
Официально в Facebook информацию о смене названия пока не комментируют.
Отметим, что, кроме одноименной соцсети, корпорации Facebook принадлежат соцсеть Instagram, мессенджеры WhatsApp и Messenger и VR-компания Oculus.
Причины ребрендинга
Одной из причин ребрендинга может быть попытка отдалиться от скандалов, связанных с обвинениями со стороны бывших сотрудников.
Другая причина - планы Цукерберга создать свою "метавселенную" - мир, в котором люди смогут взаимодействовать между собой с помощью очков виртуальной реальности. В июле Цукерберг заявлял, что в течение следующих нескольких лет Facebook "фактически перейдет от компании социальных сетей к компании метавселенной".
Для ее разработки компания планирует за пять лет набрать 10 тысяч высокоспециализированных инженеров из стран ЕС (Франции, Германии, Италии, Испании, Польши, Нидерландов и Ирландии).
20 августа основатель Facebook Марк Цукерберг объявил о запуске сервиса Horizon Workrooms, который позволит создавать рабочее пространство в виртуальной реальности и имитировать коллективные сборы. Отмечается, что пользователи смогут с помощью VR-шлема Oculus Quest 2 создавать аватары, которые будут взаимодействовать с коллегами в виртуальном метавселенной.
Читайте также:
Facebook разрабатывает ИИ для слежения за каждым шагом человека.
Facebook хочет создать альтернативу интернету и расширяет представительство в ЕС.
Уволенная экс-сотрудница Facebook готова разоблачить преступления компании.