Но рекламу можно будет отправлять в виде сообщения только тем пользователям, с которыми рекламодатели уже общались.
Об этом сообщает ONLINE.UA, ссылаясь на TechCrunch.
Как говорится в документе, Facebook советует своим бизнес-партнерам начинать разговор с клиентами в приложении уже сейчас, чтобы после запуска услуги они смогли рекламировать себя в Messenger.
Кроме того, соцсеть подтвердила, что выпустила короткую ссылку fb.com/msg/, которая направляет на чаты с компаниями. Однако в Facebook отказались комментировать возможный запуск рекламы в Messenger.
Приложение Messenger является отдельным продуктом Facebook, позволяющим общаться с мобильных устройств с друзьями из соцсети. Число активных пользователей насчитывает 800 млн человек в месяц. В самой соцсети зарегистрировано более 1,5 млрд человек. C июня 2015 года Messenger работает без привязки к Facebook.
Напомним, Facebook собирается обеспечить индийцев доступом в интернет.