Британский таблоид Financial Times признал президента Украины Владимира Зеленского человеком года. По версии издания, он считается "воплощением мужества и стойкости украинского народа в его борьбе против российской агрессии".
Источник: Financial Times
Зеленский – человек года, по версии газеты Financial Times
Британское издание сравнивает Главу Украинского государства с премьер-министром Британии Уинстоном Черчиллем, выступавшим со своими речами, чтобы объединить страну во время Второй мировой войны.
Сейчас Владимир Зеленский так же сплачивает украинский народ, использует социальные сети для предоставления военной и финансовой поддержки Украине.
Кстати, он стал флагоносцем либеральной демократии в более широкой глобальной борьбе с авторитаризмом, которая может определить ход ХХІ века, — отмечает издание.
В интервью FT Зеленский сказал, что остался в Киеве в первые дни вторжения, потому что не мог и не хотел подвести украинских граждан.
Я более ответственный, чем смелый. Я просто ненавижу подводить людей, – отметил президент Украины.
Журналисты газеты считают, что решение президента остаться в столице вместо того, чтобы эвакуироваться в более безопасное место, «стало одним из важнейших моментов в войне, побудив украинскую армию и ее народ к сопротивлению. Это стало неожиданностью для украинцев и западных союзников, у которых были низкие ожидания от политического руководства страны».
Зеленский раскритиковал ЕС из-за низкой цены на российскую нефть
Напомним, недавно украинский лидер Владимир Зеленский подверг критике решение о предельной цене на российскую нефть.
Президент обратил внимание на то, что эта цена могла бы быть вдвое ниже, а также упрекнул западных лидеров, занявших слабую позицию.
По словам главы государства, дискуссия международных лидеров по ограничению экспортной цены российской нефти завершилась ожидаемым официальным Киевом результатов.
Потому что не назовешь серьезным решение установить такой предел для российских цен, который вполне комфортен для бюджета государства-террориста. Россия нанесла уже колоссальные убытки всем странам мира сознательной дестабилизацией энергорынка, а мир никак не может решиться на ее подлинное энергетическое разоружение. Это слабая позиция, и только вопрос времени, когда все равно придется использовать более сильные инструменты. Жаль, что это время будет потеряно, – объясняет президент.
Если ограничение цены российской нефти 60 долларов вместо, например, 30, о которых говорили, в частности Польша и страны Балтии, то российский бюджет получит в год около 100 миллиардов долларов, добавил Зеленский.
Читайте также: