Падение спроса на электромобили. Hyundai нашел выход
Дата публикации

Падение спроса на электромобили. Hyundai нашел выход

Hyundai
Источник:  Bloomberg

Из-за падения продаж электромобилей южнокорейский автопроизводитель Hyundai Motor Co. увеличит инвестиции в свой завод в США для производства гибридных автомобилей. Первоначально планировалось выпускать на этом заводе только электромобили, однако планы изменились.

Hyundai знает, как решить проблемы падения спроса на электромобили

Производитель планировал воспользоваться налоговыми льготами, предложенными президентом Джо Байденом для стимулирования производства электромобилей в США. Однако из-за снижения спроса на электромобили Hyundai решил изменить стратегию.

Сун Джо Ли, главный финансовый директор Hyundai, во время телефонной конференции, проходившей после публикации прибыли компании, сообщил об увеличении инвестиций в завод. Этот шаг поможет Hyundai компенсировать замедление спроса на электромобили и удовлетворить растущий спрос на гибридные автомобили.

После того, как такие автогиганты как Volkswagen AG, Mercedes-Benz Group AG и Tesla Inc. объявили о снижении продаж электромобилей в начале года, наблюдается рост производства гибридных авто.

Особенно это ясно в Европе, где спрос на электромобили падает из-за ряда факторов, таких как рост процентных ставок, замедление экономического роста и отмена субсидий на электромобили.

Эти факторы заставляют автопроизводителей пересмотреть свои стратегии и сосредоточиться на выпуске гибридных автомобилей, которые воспринимаются как более доступные и практичные для потребителей.

Гибридный бум повысил рентабельность Hyundai

За первые три месяца года поставки электромобилей Hyundai составили лишь 4,5% от общего объема по сравнению с 6,5% в прошлом году. Продажи гибридов выросли на 17%, достигнув 98 тыс. единиц.

Этот "гибридный бум" помог компании поддерживать высокую рентабельность, достигшую 9% благодаря высокой марже на гибридах.

Несмотря на падение продаж электромобилей, Hyundai планирует и дальше инвестировать в эту сферу больше, чем в среднем по отрасли, чтобы сохранить свою долю рынка.

Общий объем продаж автомобилей Hyundai в первом квартале снизился на 4% по сравнению с прошлым годом, до 947 тыс. единиц.

При этом продажи внедорожников и автомобилей люксового бренда Genesis продемонстрировали устойчивость, составив 62,8% общего объема.

На региональных рынках отмечалась неоднозначная картина: рост на 2% в Северной Америке, 0,7% в Европе, 3% в Индии, но падение на 14% в Китае.

Hyundai также объявила о прибыли в первом квартале в размере 2,58 млрд долл., что превысило ожидания аналитиков. Этому способствовало ослабление корейской валюты.

Кроме того, Hyundai планирует пересмотреть свою программу Value-Up Program, которая направлена на повышение стоимости акций и выплат дивидендов акционерам. Детали нового плана будут опубликованы после одобрения правления.

Оставаясь на онлайне вы даете согласие на использование файлов cookies, которые помогают нам сделать ваше пребывание здесь более удобным.

Based on your browser and language settings, you might prefer the English version of our website. Would you like to switch?