Стриминговий сервис Netflix оценил, что его самый популярный сериал "Игра в кальмара" принесет компании почти 900 млн долларов. Интересно, что производство южнокорейской драмы обошлось в довольно скромные 21,4 млн долларов - около 2,4 миллиона долларов за эпизод.
Источник: Bloomberg.
По оценкам компании, за первые 23 дня с даты премьеры первые две минуты южнокорейского сериала посмотрели около 132 миллионов человек. В Netflix уточнили, что 89 процентов людей просмотрели более одной серии, а 66 процентов зрителей посмотрели сериал полностью. В целом люди во всем мире потратили более 1,4 миллиарда часов на просмотр.
Сериал "Игра в кальмара" стал самым масштабным проектом за всю историю стримингового сервиса Netflix. Сейчас он занимает первое место в топ-10 рейтинга Netflix в 94 странах мира, в том числе в Украине.
По сюжету, людям, которым катастрофически нужны деньги, предлагают сыграть в детские игры, ставка в которых - их жизнь.
Телешоу приобрело огромную популярность среди подростков, в некоторых странах после просмотра «Игры в кальмара» они начали пытаться имитировать действия героев.
Украина предложила России сыграть в "Игру в кальмара"
В Украине решили оригинально потролить враждебную Россию. Пользователи Твиттер-аккаунта "Украина" неожиданно предложили владельцам аккаунта "Россия" сыграть в игру на выживание с популярного южнокорейского сериала "Игра в кальмара".
Так, по сюжету сериала участники игры на выживание произвольно выбирают фигуры, не зная, что их ждет дальше. Позже героям выдают сахарное печенье, на котором иглой нужно выцарапать выбранную фигуру и вынуть ее невредимой. Если участники ломают пластину или не успевают закончить фигуру, их убивают.
Россиянам украинцы предложили украинский герб, который довольно сложно выцарапать иглой.
Читайте также:
В Украине предложили РФ сыграть в "Игру в кальмара".
"Игра в кальмара" может создать серьезные проблемы для Netflix.
Netflix официально локализован на территории Украины.