Изобрести маркетинг заново: в Киеве в 11-й раз пройдет Украинский маркетинг-форум
Категория
Экономика
Дата публикации

Изобрести маркетинг заново: в Киеве в 11-й раз пройдет Украинский маркетинг-форум

Изобрести маркетинг заново: в Киеве в 11-й раз пройдет Украинский маркетинг-форум
Источник:  www.marketingforum.com.ua

3–4 апреля в Киеве состоится XI Украинский маркетинг-форум (до 2018 года – Украинский форум маркетинг-директоров) – событие, которое создается при непосредственном участии экспертов из разных областей деятельности и ежегодно собирает ключевых профессионалов в сфере маркетинга, коммуникаций, брендинга и рекламы для обмена идеями и обсуждения свежих маркетинговых стратегий. В этом году мероприятие посетят около 800 профессионалов, чтобы поговорить о стратегиях на новой скорости и обсудить самые актуальные подходы в маркетинге, призванные ответить на вызовы для современного бизнеса в эпоху цифровой трансформации.

«Мир становится все более непредсказуемым: потребительские предпочтения, рынки и инструменты маркетинга меняются настолько быстро, что зачастую компании не успевают полностью осознать эту трансформацию, – говорит продюсер Украинского маркетинг-форума Ирина Бондаренко. – В этом году мы будем говорить о том, что маркетинг, каким мы его знали еще 10 лет назад, уже совершенно неактуален и нужно учиться создавать устойчивую дифференциацию бренда в digital-эпоху, чтобы привлечь набирающую силу аудиторию миллениалов и поколение Z».

XI Украинский маркетинг-форум будет проходить на трех сценах в рамках трех программ: Big Marketing Talks – яркая программа на главной сцене, посвященная ключевым темам и кейсам года, а также анализу важных вызовов; Expert`s Corner – профессиональные рефлексии и узкие темы, которые будут интересны более подготовленной маркетинговой аудитории; «Мастерские» – образовательная программа в малом зале (мастер-классы, посвященные главным темам года, а также важным soft skills, необходимым для эффективного управления и личностного развития).

Среди кейноут-спикеров 2018 года – владелец независимой креативной компании Fedoriv Андрей Федорив (Киев), ведущий европейский эксперт в области создания и внедрения маркетинговых стратегий, CEO Macroscope Consulting Гарретт Джонстон (Дублин), серийный ІТ-предприниматель, CEO & co-founder TemplateMonster Давид Браун (Киев), senior engagement manager консалтинговой фирмы Prophet Артур Арутюнян (Лондон).

Опытом украинских компаний и брендов в маркетинге на новой скорости поделятся CEO COMFY Игорь Хижняк, создатель и CEO фестиваля Ulichnaya Eda Роман Тугашев, и. о. генерального директора ПАО «Укрпошта» Игорь Смелянский, CEO prom.ua Иван Портной, генеральный директор StarLight Sales и StarLight Brand Content Андрей Партыка, креативный директор агентства Banda Павел Вржещ, CEO Newsfront PR Agency Владимир Дегтярев и многие другие.

В этом году Украинский маркетинг-форум предлагает своим участникам сразу несколько новых форматов. Впервые для собственников и управленцев, которые принимают стратегические решения, 3 апреля предусмотрено проведение отдельной закрытой программы. Участники секции «Стратегии, которые «пробивают потолок» в Украине и мире» в формате стратегического баттла пройдут путь поиска идеи и создания стратегии, познакомятся с опытом иностранной компании, которая изменила стратегию в Украине и вышла на уровень стратегических преобразований своего глобального офиса, а также услышат кейсы от представителей компаний, которые трансформировали свои стратегии необычным образом. Попасть на эту секцию участники форума смогут только по приглашению оргкомитета и экспертного совета. Кроме того, в рамках спецтемы Brands in Culture впервые будет проходить обсуждение брендов как агентов изменений. Участники секции смогут узнать, какие преимущества это даст бренду, какие опасности подстерегают на этом пути и какие требования такой подход выдвигает к маркетологам.

Форум стартует с необычного grand opening-шоу, которое предоставит участникам метафору для целостного восприятия программы. В выставочной зоне пройдет демонстрация маркетинговых продуктов и технических новинок. В рамках мероприятия будет работать лучшая площадка для поиска специалистов: на ярмарке вакансий компании смогут рассказать участникам форума о доступных у них маркетинговых вакансиях.

Генеральным партнером XI Украинского маркетинг-форума в этом году выступила компания Grande Affiche, на протяжении 14 лет успешно работающая на украинском рынке в сфере производства печатной продукции различного класса – от визиток, каталогов и баннеров до гигантских брандмауэров.

Принимает форум конгрессно-выставочный центр «Парковый» – мультифункциональный комплекс международного класса с ультрасовременной технической базой, которая позволяет реализовать наиболее сложные и требовательные ивент-проекты в Украине.

Зарегистрироваться для участия в XI Украинском маркетинг-форуме можно на сайте: www.marketingforum.com.ua или по тел.: (044) 599-09-79

Оставаясь на онлайне вы даете согласие на использование файлов cookies, которые помогают нам сделать ваше пребывание здесь более удобным.

Based on your browser and language settings, you might prefer the English version of our website. Would you like to switch?