К Земле приближается огромный астероид. Есть ли опасность
Технологии

К Земле приближается огромный астероид. Есть ли опасность

В пятницу, 4 августа, вблизи Земли пролетит астероид 620082 (2014 QL433).

Источник: Лаборатория реактивного движения NASA

К Земле приближается огромный астероид

Длина небесного объекта составляет около 366 м. Расстояние от него до Земли составит 5,35 миллиона километров. Скорость движения астероида 74232 км/ч.
Если астероид приближается к Земле на расстояние ближе 7,4 млн км, а его размер превышает 150 м, в NASA считают его "потенциально опасным объектом".
По словам ученых, даже если случится так, что этот астероид упадет на Землю, то этот удар не повлечет за собой глобальной катастрофы. Но все равно это будет достаточно разрушительным событием
В настоящее время примерно 2300 околоземных астероидов из 30 тысяч известных ученым считаются потенциально опасными для Земли. Но астрономы считают, что таких космических камней гораздо больше.

В Солнечной системе обнаружили астероид с тремя спутниками

Воспользовавшись устройством SPHERE, установленным на Очень большом телескопе (Very Large Telescope, VLT), астрономам удалось открыть у астероида 130 Elektra (или просто – Электра) новый спутник, уже третий. Следует обратить внимание на то, что это делает систему Электры единственной известной системой астероидов с четырьмя "компонентами".

Ученые отмечают, что Электра – это относительно небольшой астероид, который находится в Главном поясе астероидов между орбитами Марса и Юпитера. По их словам, размеры этого космического тела составляют 262 на 205 на 164 километра.

Кроме того, указано, что ближе всего к Солнцу Электра подлетает на 2,47 астрономические единицы – это равняется примерно 369 миллионам 880 тысячам километров.