От начала коронакризиса в марте 2021 уже прошел один год, поэтому эксперты начинают говорить о том, кто «выжил» и каким образом. С этой же тематикой в конце мая откроется Украинский маркетинг форум - «Marketing Survivors: как стать звездой в новых условиях», эксперты которого обсудят устойчивость бизнеса и брендов, сообщает ONLINE.UA.
В 2020 году мир накрыло по-настоящему глобальным кризисом. Те, кто когда-то переживал катастрофу, знают, что самое сложное для выживания — жизнестойкость в долгосрочной перспективе. Каким будет мир после пандемии? Что произойдет с рынками, брендами и потребителями? Что делает бизнесы способными восстанавливаться после значительных ударов и играть вдолгую? Какие ценности, инструменты и бизнес-модели могут прийти на помощь сегодня? Ответов на большинство жизненно важных вопросов еще нет, и их будут искать 27–28 мая на 14 Украинском маркетинг-форуме (УМФ).
Ирина Бондаренко, продюсер Украинского маркетинг-форума, обещает участникам действительно яркую программу:
«Мы привлекаем к формированию контента ключевых игроков рынка и экспертов по маркетингу. Вы услышите истории жизнестойкости от предпринимателей из наиболее пострадавших индустрий, которые нашли новые бизнес-модели, сохранили связь с клиентами и командой. Мы покажем кейсы компаний, которые в сложных обстоятельствах сделали рывок вперед и достигли успеха благодаря уникальным продуктам, технологиям и маркетингу. Поговорим о том, как топ-менеджеры преодолевают стресс и драйвят команду. Покажем, как будут развиваться каналы коммуникации, маркетинговые инструменты и как будут меняться потребители. Посмотрим под новым углом на PR-инструменты и определим, как получить постоянное присутствие в инфополе и заинтересовать аудиторию. Обсудим Influence Marketing и поведенческую экономику, узнаем свежие инсайты о потребителях».
Среди спикеров форума:
Дмитрий Борисов, основатель «Семьи ресторанов Дмитрия Борисова»
Александр Кохановский, основатель профессиональной киберспортивной команды Natus Vincere (NaVi)
Игорь Сухомлин, ресторатор, основатель образовательной платформы RestoPraktiki
Алексей Юхимчук, соучредитель сервиса доставки еды Rocket
Валерия Толочина, маркетинг-директор Megogo
Влад Полонский, основатель Rockets Growth R&D
Ольга Полищук, маркетинг-менеджер Bacardi Martini
Сергей Костя, маркетинг-директор BOLT
Евгения Близнюк, CEO & Founder Gradus Research
Наталья Бухалова, генеральный директор UMG
Дарья Булатникова, Head of Influencer Marketing Provid
Роман Бондарь, заместитель генерального директора госконцерна «Укроборонпром» по вопросам трансформаций
Алена Тараненко, партнер брендингового агентства «Тень»
Владимир Дегтярев, совладелец и СEO PR-агентства Newsfront
Игорь Гут, управляющий партнер шведского проекта DYB | Develop Your Business
Александр Фесенко, PR-manager Kyivstar
Сергей Леско, соучредитель Senate Agency
Всего за два дня события выступит более 60 спикеров – экспертов в маркетинге, коммуникациях, диджитале и рекламе.
Ключевые темы Украинского маркетинг-форума в 2021 году:
Постпандемические маркетинговые стратегии: вызов эффективности
Принципы роста. v2.020: что из прошлого года компании сохранили и взяли с собой в 2021 году.
Маркетинг-директор на удаленке: как теперь управлять процессами и людьми.
Маркетинг-компетенции 2021: в чем видят ключевую роль команды маркетинга на ближайшие несколько лет?
Стратегии развития в social media: какие социальные медиа вы не можете игнорировать? Какие сети могут принести монетизацию? Изменит ли Clubhouse статус-кво?
Influencer Marketing. Как строить отношения с инфлюенсерами и создавать эффективные инфлюенс-кампании?
Быть полезным. Как бренд-активизм помогает пиару компании
«Мы будем говорить о темах, которые действительно волнуют маркетинговую сообщество и помогут бизнесам адаптироваться к новым реалиям. Помимо насыщенной контентной части участников форума ожидает вечеринка в концепции The Survivor», – рассказывает Ирина Бондаренко.
Форум пройдет в гибридном формате – в КВЦ «Парковый» и в онлайн. Подробности на официальном сайте события.
Украинский маркетинг-форум — главное ежегодное место встречи сообщества профессионалов, которые предлагают новые идеи, разрабатывают стратегии и продукты и формируют клиентский опыт. Это платформа, на которой рынок обсуждает повестку дня на завтра и анализирует пройденные уроки. Мы смотрим на маркетинг с позиции первого лица и объединяем лучших. Организатор Украинского маркетинг-форума — компания IdeasFirst.