Как живет оккупированный Мариуполь: масштабные разрушения и пропаганда
Категория
Украина
Дата публикации

Как живет оккупированный Мариуполь: масштабные разрушения и пропаганда

Как живет оккупированный Мариуполь: масштабные разрушения и пропаганда
Источник:  online.ua

Более 100 тыс. с полмиллиона мариупольцев до сих пор остаются жить в полуразрушенном городе. Им приходится ждать гуманитарной помощи несколько дней, нет доступа к медицине, существует угроза холеры. Однако в новостных выпусках российской пропаганды горожан называют благодарными, а оккупированный город – "уволенным".

Источник: Телебачення Торонто

Как живет оккупированный Мариуполь

Сюжеты российских пропагандистов о Мариуполе — адская смесь цинизма и трупожерства. Город, во дворах и подвалах которого похоронены тысячи его жителей, они называют освобожденным, а обездоленных горожан на грани голода благодарны.

В первую очередь россия наладила в разрушенном Мариуполе выдачу "гуманитарной помощи" в виде бесплатной лжи.

Пропагандисты восхищаются разрушенными жизнью мариупольцев и гордятся тем, что те полностью зависят от подачек из России.

Советник мэра Мариуполя Петр Андрющенко говорит, что жизнь в Мариуполе больше похожа на выживание.

Люди должны сначала получить себе воду, потом — еду, а потом приготовить ее где-то там на улице на костре. Из развлечений — пройтись по наехавшим из района торговцам [оккупированных] Новоазовска, Донецка и [российского] Ростову. Все они едут нажиться на наших несчастных мариупольцах, торгуют везде на улице с земли.

Он прогнозирует, что со времен возникнет мариупольский синдром, когда люди не уезжают, возвращаются, остаются.

Все такое безвозвратно плохое началось 4 марта: мы не смогли перезапустить электричество и вместе с ним исчезла вода, потому что насосы остановились. Еще исчезло отопление, потому что в тот день перебили газопровод выше по области. Через два-три дня исчезла связь, потому что закончилось дизтопливо на всех башнях, кроме центральной (ее дозаправляли). И ты [житель Мариуполя] живешь в подвалах, тебя бомбят, есть информационный вакуум, холодно, голодно, страшно. И потом через некоторое время приходит весна, тишина, ты вылезаешь из подвала, тебе даже начинают давать какую-нибудь гуманитарку, опять тишина и ты можешь не бояться. Кажется, что это уже нормальная жизнь. Потом ты оправдываешь себя: здесь знакомые, близкие, за кем смотришь, не можешь бросить. То есть у человека все забрали, а когда что-то чуть-чуть дали — кажется, что стало лучше. Потом ее начинают кормить всей ерундой, что жизнь возобновляется, все будет хорошо, и она понемногу начинает верить в это.

Читайте также:

Оставаясь на онлайне вы даете согласие на использование файлов cookies, которые помогают нам сделать ваше пребывание здесь более удобным.

Based on your browser and language settings, you might prefer the English version of our website. Would you like to switch?