Национальное агентство по вопросам предотвращения коррупции (НАПК) сообщило, что в список международных спонсоров войны внесена компания Metro Cash & Carry.
Источник: НАПК
Работа Metro в РФ
По сообщению НАПК, компания Metro Cash & Carry перенесли в список компаний-спонсоров войны из-за позиции руководства компании продолжать деятельность в России.
Интересы руководства компании связаны с нефтегазовой и банковской сферами, что напрямую влияет на поддержку российской военной машины.
Пока весь цивилизованный мир отказывается от энергоресурсов государства-террориста, руководство Metro Cash & Carry демонстрирует, что сотрудничество с РФ не только не будет прекращено, а в дальнейшем будет только усиливаться, – отметили в НАПК.
Также компания Metro поддерживает расчет российскими карточками "Мир".
Metro Cash & Carry также участвует в "идеологических" российских инициативах. В конце 2022 года распространялась информация о том, что немецкая сеть METRO в России продает «кувалды Вагнера», уже известный «атрибут» наемников из террористической ЧВК.
Очевидно, таким образом менеджмент торговой сети демонстрирует максимальную лояльность режиму страны-агрессора, – подытожили в НАПК.
Кто еще входит в список спонсоров войны
По имеющимся данным, НАПК включило в список международных спонсоров войны такие компании как:
Procter&Gamble,
OpenWay Group,
Danieli,
TMS Tankers Ltd.,
Minerva Marine Inc.,
Thenamaris Ships Management,
Delta Tankers Ltd.,
Dynacom Tankers Management Ltd.,
Leroy Merlin,
ComNav Technology,
Mondi Group/Mondi PLC,
eKassir,
Liberian International Ship & Corporate Registry
Bonduelle
Auchan Holding.
В агентстве отметили, что институт репутации играет ключевую роль в мире международных корпораций. Все включенные в список международных спонсоров войны компании вносятся в базу данных World-Check — базу данных лиц и организаций с повышенным риском.
Внесение в эту базу должно помочь защитить финансовый сектор от спонсоров российской войны.
Читать также:
Сеть Ашан в Россию поставляла товары армии РФ на оккупированных территориях и помогала с проведением мобилизации
Россиянам все еще доступны товары топ-брендов, несмотря на их выход из РФ – Reuters
С российского рынка вышло мизерное количество компаний ЕС и G7