Конструктивная журналистика: как региональным медиа стать сервисом для общества
Категория
Украина
Дата публикации

Конструктивная журналистика: как региональным медиа стать сервисом для общества

Конструктивная журналистика: как региональным медиа стать сервисом для общества
Источник:  online.ua

19 и 20 сентября в пресс-центре Украинского кризисного медиа-центр (УКМЦ) в Киеве состоялась двухдневная конференция для региональных медиа под названием «Конструктивная журналистика». Это уже второе мероприятие для представителей местных СМИ, организованное при содействии посольства США и Агенства по международному развитию USAID.

Как сообщает ONLINE.UA, в конференции приняли участие не только редакторы, эксперты и журналисты из разных областей Украины, но также и представители местной власти. В частности, спикерами на различных панелях мероприятия были:

  • Леонид Марущак – руководитель художественного направления Украинского кризисного медиа-центра;

  • Олег Варава – технический директор ONLINE.UA;

  • Маричка Набока – председатель СММ отдела «Радио Свобода»;

  • Кристина Зелинская – представительница Transparency International Украина;

  • Олекса Шалайский – главный редактор интернет-издания Nashi Groshi;

  • Ольга Жураченкова – эксперт Фонда развития СМИ Посольства США в Украине;

  • Валентина Кузик – эксперт по гендерным программам и инклюзивности Internews Network;

  • Тарас Кучма – мэр г. Дрогобыч (Львовская обл.);

  • Сергей Мамаев – главный редактор новостей ТРК «Киев».

Среди тем конференции особое внимание было посвящено проблемам деятельности СМИ на местном уровне: поиску источников финансирования и взаимодействию с местной властью. Спикеры панели №3 «Власть – не только «зрада» поделились своим опытом конструктивного сотрудничества между редакторами изданий, представителями власти и общественными активистами.

Главной темой дискуссии на панели №4 под названием «Где деньги?», стал поиск источников финансирования медиапроектов на местном уровне. Эксперты и представители СМИ рассказали об опыте и методах поиска донорской помощи, а также поддержки со стороны бизнеса.

На других панелях конференции рассматривались вопросы борьбы с «джинсой», сотрудничества с экспертной средой и поиска дополнительной аудитории. Тематика панели №1 «Медиа как сервис» была посвящена проблеме, касающейся возможностей региональных СМИ формировать в своих городах информационную повестку дня, с учетом запроса на это со стороны местных общин.

Оставаясь на онлайне вы даете согласие на использование файлов cookies, которые помогают нам сделать ваше пребывание здесь более удобным.

Based on your browser and language settings, you might prefer the English version of our website. Would you like to switch?