Крушение российского самолета: в РФ раскрыли две главные версии
Категория
Мир
Дата публикации

Крушение российского самолета: в РФ раскрыли две главные версии

Крушение российского самолета: в РФ раскрыли две главные версии
Источник:  Эхо Москвы

Российский журналист Алексей Венедиктов рассказал о двух главных версиях причин  крушения самолета Ту-154 над Черным морем.


Об этом сообщает ONLINE.UA со ссылкой на Эхо Москвы.


Он отметил, что по одной из версий, причиной крушения Ту-154 стал перегруз.


"Попробуем очистить от контекста. Конечно, я на этих днях встречался и с некоторыми членами комиссии и с военными летчиками, которые пилотировали в разное время подобные модификации Ту-154 Б2. И я говорил уже, у меня складывается такое ощущение, что главной причиной был перегруз. У них складывается впечатление, у них складывается впечатление, они мне про это рассказывали. Перегруз – это разгильдяйство. Для военного самолета, летящего в зону боевых действий, это разгильдяйство", - сказал Венедиктов в эфире радиостанции.


По его словам, еще одна возможная причина падения Ту-154 - нарушение инструкций, связанных с грузом.


"Вторая история: груз, который не был закреплен, видимо, как они считают из того, что они знают по открытым источникам и по их разговорам внутри Министерства обороны, и была нарушена центровка. Все остальное, что называется – ошибки пилотов и так далее – все остальное прилагается. Самое главное – были нарушены инструкции, которые пишутся кровью, связанные с грузом", - отметил журналист.


Читайте также: В России озвучили впечатляющее число версий гибели Ту-154
Венедиктов добавил, что на сегодняшний день эта версия кажется нму наиболее убедительной, потому что он слышит это от людей, которые пилотировали и пилотируют до сих пор подобные самолеты.
"Точно мы, конечно, пока не знаем. Есть важная история. Я не помню, говорил кто-то или нет: на фрагментах тел, на телах нет никаких знаков того, что был взрыв. Вот все те фрагменты тел, которые уже исследованы – взрыва не было. Ну, из того, что есть. Это уже факт", - отметил главный редактор радиостанции.


Он также рассказал о версии возможной диверсии.
"Вопросы диверсии – да, действительно, Федеральная служба безопасности проверяет эту версию. Но и перегруз можно называть диверсией, если так вот как бы подумать – специально… То есть и это может быть. Что касается всех технических вещей и то, что самолет такой-сякой. Мне говорили, что этот самолет очень послушный рукам, то есть он очень тонкий в управлении, поэтому любой сбой по распределению груза – нужно прилагать неимоверные усилия для того, чтобы его выровнять. Так мне рассказывали. Является ли это техническим дефектом? Ну, он довольно долго служил. Тем не менее, в критической ситуации, видимо, такая техническая особенность самолета привела к катастрофе", - сказал Венедиктов.
"Мы будем внимательно за этим следить, но на сегодняшний день, повторяю, – я говорил с людьми; 15-17 человек разных и не вместе, а раздельно, – складывается впечатление, что перегруз плюс неправильно закрепленный, нарушение центровки и дальше уже – ошибочные или не ошибочные действие пилотов, пока не видно", - добавил журналист.


Как сообщал ONLINE.UA,  командир самолета Ту-154 сообщал о нештатной ситуации авиадиспетчерам.

Оставаясь на онлайне вы даете согласие на использование файлов cookies, которые помогают нам сделать ваше пребывание здесь более удобным.

Based on your browser and language settings, you might prefer the English version of our website. Would you like to switch?