Крушение Ту-154: в России рассказали, как именно падал самолет
Категория
Мир
Дата публикации

Крушение Ту-154: в России рассказали, как именно падал самолет

Крушение Ту-154: в России рассказали, как именно падал самолет
Источник:  ТАСС

Источники в российских силовых ведомствах рассказали подробности  крушения военного самолёта Ту-154.


Об этом сообщает ONLINE.UA со ссылкой на ТАСС.


По информации источника издания, самолёт Минобороны России пытался совершить маневр вправо и с сильно задранным носом упал в Черное море на скорости более чем 500 км/ч.


"Катастрофа произошла, когда пилоты убирали механизацию (которая в выпущенном состоянии увеличивает подъемную силу крыла, - ред.). При этом по пока непонятным причинам самолет шел с большим углом тангажа (угол между осью, проходящей от носа к хвосту самолёта и горизонтальной плоскостью, - ред.). По всей видимости, произошло его сваливание с эшелона во время маневра вправо. В результате в конце разворота он столкнулся с поверхностью воды с левым креном на скорости около 510 км/ч", - говорится в сообщении.


Читайте также: Подняты обломки фюзеляжа погибшего Ту-154: появились видео и фото


Отметим, что при большом угле тангажа самолёта, летящего с задранным носом, может произойти сваливание с эшелона, при котором воздушное транспортное средство выйдет на критические показатели и потеряет подъемную силу.


Другой источник агентства, близкий к расследованию авиакатастрофы заявил: "Ту-154 шел с чрезмерно большим углом атаки и его болтало из стороны в сторону".


Оба источника считают, что крушение могло произойти в связи с сочетанием нескольких причин одновременно, в числе которых ошибки экипажа и неполадки двигателей.


Как сообщал ONLINE.UA, ранее сообщалось, что  в качестве основной причины крушения Ту-154 эксперты рассматривают попадание в двигатели самолета постороннего предмета.

Оставаясь на онлайне вы даете согласие на использование файлов cookies, которые помогают нам сделать ваше пребывание здесь более удобным.

Based on your browser and language settings, you might prefer the English version of our website. Would you like to switch?