В условиях карантина малый и средний бизнес в Украине оказались на грани выживания - сотни тысяч предпринимателей и небольших компаний были вынуждены остановить работу, а те, кто смог перестроиться на формат работы онлайн страдают от нестабильного спроса и едва держатся на плаву. Программа USAID «Конкурентоспособная экономика Украины» (КЭУ) начала масштабный флешмоб # КупуйУМалих, чтобы помочь украинскому малому бизнесу выжить в условиях карантина. Редакция ONLINE.UA присоединяется к этой инициативе и будет регулярно рассказывать об интересных предложениях малого и среднего бизнеса на украинском рынке.
В карантинной ситуации, когда в стране ограничено передвижение по улице, а на полках магазинов начали исчезать товары первой необходимости, наибольшим спросом на рынке пользуются продукты питания и антисептики. КЭУ составила список небольших компаний, которые могут доставить к вам домой свежее мясо, овощи и зелень, натуральные йогурты и сыры, а также антисептики по доступной цене.
Чтобы поддержать малый бизнес в Украине и принять участие в флешмобе #КупуйУМалих, украинцы могут заказывать товары и услуги у малоизвестных производителей и делиться своими впечатлениями об их продукции в соцсетях. Представители же малого и среднего бизнеса в рамках этого флешмоба имеют уникальную возможность рассказать украинцам о своих товарах и расширить покупательскую аудиторию через социальные сети.
Программа "Конкурентоспособная экономика Украины" направлена на развитие сильной, диверсифицированной и открытой экономики Украины путем улучшения бизнес-среды для малых и средних предприятий. Цели программы - повышение конкуретности ключевых отраслей экономики и обеспечение Украины возможностями воспользоваться преимуществами от соглашений о свободной торговле. Она запущена в 2018 году и будет длиться до 2023 года. Программа КЭУ поощряет создание бизнес-стартапов и деятельность малых и средних предприятий, способствует повышению конкуренции на внутреннем рынке Украины и поддержке конкурентоспособности украинских стартапов, малых и средних предприятий на международных рынках.
Как выжить малому бизнесу в условиях карантина и какие сегодня есть возможности для развития? Ранее ONLINE.UA публиковал расписание онлайн-эфиров Украинского маркетинг-форума, на площадках которого эксперты ежедневно раскрывают важные темы, как управлять рынком в условиях кризиса.