Люди могли выйти с вилами защищать: в Украине рассказали о разрушении исторического памятника
Категория
Проиcшествия
Дата публикации

Люди могли выйти с вилами защищать: в Украине рассказали о разрушении исторического памятника

Люди могли выйти с вилами защищать: в Украине рассказали о разрушении исторического памятника
Источник:  online.ua

Те немногие узкоколейные железные дороги, которые еще остались в Украине, являются историческим наследием, и если бы люди это понимали, они бы защищали их.


Такое мнение в интервью ONLINE.UA высказал известный путешественник и блогер Богдан Логвиненко.


"У нас был материал про узкоколейку. На Закарпатье их когда-то было много, а осталось только одно направление, один отрезок километров сорок - Боржавская узкоколейка. Несколько старых вагончиков, их никто не ремонтирует, ездят они со скоростью пятнадцать километров в час, но это быстрее, чем там маршрутка ездит, поэтому люди узкоколейкой пользуются", - сказал он.
По его словам, узкоколейка в Украине - это такое же историческое наследие, как, например, казаки.
"И для людей это просто транспорт. Они садятся в эти потрепанные вагоны и доезжают, например, в Виноградов. А мы в нашем репортаже показываем, что это не просто поезд - это историческое наследие. Все представляют, что наследие - это казаки, копья-щиты, но узкоколейка - это тоже историческое наследие, просто она дожила до наших дней", - отметил блогер.


Читайте также: В умирающих селах Украины нашли очень интересных людей 
Он отметил, что украинскую узкоколейку необходимо сохранять и защищать.
"И мы через хорошее видео, инфографику, текст показываем: эта железная дорога - то, чем можно гордиться, что надо сохранять. Потом много закарпатцев нам писали, вспоминали, как в детстве ездили по узкоколейке, а потом ее закрыли. Если бы Ukraїner появился лет пятнадцать назад, когда стали резать узкоколейки, люди понимали, что это - историческое наследие, они бы выходили с вилами их защищать. Так мы можем зафиксировать, что есть сейчас", - подчеркнул Логвиненко.


Отметим, что сейчас в Украине только на трех узкоколейках осуществляется перевозка пассажиров - Гайворонской, Боржавской и Антоновка-Заречное. До недавнего времени работала электрифицированная узкоколейка в Кировоградской области, но была разобрана в 2005 году.



Больше  читайте в интервью на ONLINE.UA: Статистика с путешествиями в Украине страшная, но у нас есть чем разрушить стереотипы - Богдан Логвиненко.

Оставаясь на онлайне вы даете согласие на использование файлов cookies, которые помогают нам сделать ваше пребывание здесь более удобным.

Based on your browser and language settings, you might prefer the English version of our website. Would you like to switch?