18-20 мая в Киеве прошла Лаборатория Онлайн Бизнеса 2018 — самый масштабный саммит для предпринимателей. Это IV ежегодное событие от образовательной компании GeniusMarketing. Мероприятие посетило более 4 тыс бизнесменов — почти в 2 раза больше, чем в прошлом году.
22 спикера — опытные предприниматели и руководители крупных компаний — поделились своим опытом и дали конкретные инструменты, которые помогут вывести бизнес на новый уровень, привлекая еще больше клиентов из интернета.
Докладчики #ЛОБ18 акцентировали внимание на практических знаниях. В конце третьего дня Олесь Тимофеев, основатель GeniusMarketing и один из сильнейших интернет-предпринимателей СНГ, провел 20-минутный воркшоп, на котором рассказал, как быстро внедрить услышанную за эти три дня информацию.
Андрей Иванов, владелец carsfromwest.com, рассказал, как ему удается продавать по 250 автомобилей в месяц при помощи вебинаров. Методика подходит для продвижения любых товаров или услуг.
Андрей Соловьев специально для участников #ЛОБ18 сформировал основные принципы, которые позволили ему за 5 лет создать интернет-компанию стоимостью более $80 млн — крупнейшую в СНГ онлайн-школу английского языка Skyeng.
Посетители остались довольны мероприятием. «Удивительно, как GeniusMarketing на протяжении нескольких лет удается собирать тысячи предпринимателей под одной крышей и приглашать топовых спикеров. Контент, организация, атмосфера — все на высоте», — говорят участники.
Спикеры и партнеры, разместившие на саммите свои стенды, тоже отмечают высокий уровень организации и полезность события.
Многие предприниматели включают Лабораторию Онлайн Бизнеса в список бизнес-ивентов, которые непременно необходимо посетить. Если вы пропустили мероприятие в этом году, обязательно приходите на #ЛОБ19 — вносите свои данные в ранний список на официальном сайте, чтобы получить билет по самой выгодной цене.