Президент России Владимир Путин действует в двух ипостасях: один Путин уверен в себе, другой ослаблен и находится в трудном положении из-за ситуации с российской экономикой.
Такое мнение в статье для The New York Times, перевод которой сделал ONLINE.UA, выразил Стивен Сестанович.
«Чтобы добиться успеха, избранный президент (Дональд Трамп – Ред.) должен увидеть, что, на самом деле, есть два Путина: один — уверенный в себе, скрытный и эффективный; другой — настороженный, изолированный и не уверенный в себе», - сказано в материале.
«Уверенный Путин использовал российскую власть смелее любого лидера, российского или советского, в течение многих десятилетий. За последние 10 лет он в два раза увеличил военные расходы, модернизировал вооруженные силы и отправил их за границу. Его международные действия — особенно захват Крыма в 2014 году — принесли ему почти абсолютное политическое господство внутри РФ», - сказано в материале The New York Times.
Читайте также: Путин по своей тупости не понимает, что ему делать с Украиной — политолог
«Он создал новые инструменты для вмешательства в дела других стран (от кибератак до щедро финансируемой пропагандистской машины). Он высмеивает западные правительства как слабые и лицемерные, и, кажется, наслаждается своей ролью "плохого парня", - пишет автор статьи.
«Очевидно, что Трамп соотносит себя с этим напыщенным Путиным», - считает Сестанович.
«Но есть и другой Путин — тот, который знает, что у него в стране начинается третий год экономического спада, одного из худших среди крупных экономик. Будущий рост будет медленным, с учетом снижения прямых иностранных инвестиций в Россию на 90% за три года. Сам Путин сказал, что стране нужны серьезные реформы. Но он их не предложил. Разве он может это сделать? Реальные реформы станут угрозой системной коррупции, на которой зиждется путинизм», - сказано в материале The New York Times.
«Этот второй Путин знает, что уровень жизни в его стране резко упал. В 2013 году 41% россиян среднего класса назвали свое экономическое состояние хорошим; сегодня так считают лишь 22%. Правительство России тоже в очень трудном положении. Бюджеты на здравоохранение, образование, пенсионное обеспечение находятся под угрозой», - продолжает издание.