NASA начала расследование первого преступления в космосе
Проиcшествия

NASA начала расследование первого преступления в космосе

Американская космическое агентство NASA расследует обстоятельства незаконного вмешательства в чужой банковский счет с компьютера, расположенного на международной орбитальной станции МКС. Об этом сообщает ONLINE.UA со ссылкой на The New York Times.

Как стало известно журналистам, американская астронавтка Энн Макклейн призналась, что заходила с компьютера МКС в банковский аккаунт своей бывшей жены. Однако она утверждает, что делала это не ради злых намерений.

Жертвой преступления стала Саммер Уорден, которая является бывшей женой Макклейн. Она служит офицером разведки ВВС США. Несколько месяцев назад женщина заметила, что кто-то просматривал данные о ее банковском счете, используя ее же логин и пароль. Подозревая мошенничество или взлом Уорден обратился к своему банку, чтобы установить местоположение компьютера, с которого входили в аккаунт. Выяснилось, что вход в банковский счет осуществлялся с IP-адреса NASA.

После этого Уорден предположила, что ее аккаунт пересматривала её бывшая жена Макклейн, которая на то время находилась на МКС. Женщина сообщила о своих подозрениях в NASA, а также в Федеральную торговую комиссию. Обвинение касается незаконного использования личных данных. В Америке это считается серьёзным правонарушением.

В ходе расследования Энн Макклейн признала, что получала доступ к банковскому счету Уорден с космической станции. По ее словам, она хотела убедиться, что Уорден имеет достаточно средств для воспитания ее четырехлетнего биологического сына, которого они ранее воспитывали вместе. В качестве оправдания Макклейн заявила, что бывшая жена ни разу не говорила ей, что заходить в ее аккаунт для нее теперь запрещено.

Напомним, что не так давно представители NASA сообщили, что стоимость «билета в космос» отныне существенно снижена.