Всемирно известная компания Amazon, которая два года подряд обладала званием самого дорогого бренда в мире, продолжает удерживать первую позицию и в 2020 году. Стоит обратить внимание на то, что корпорация наконец преодолела отметку стоимости в 200 млрд долларов.
Об этом сообщает ONLINE.UA со ссылкой на на доклад "Global Finance".
"Третий год подряд Amazon удержал свою позицию как самый дорого бренд в мире. Более того, корпорация «сломала» до того недостижимую отметку стоимости бренда в размере 200 млрд долларов", - говорится в сообщении.
Специалисты отмечают, что стоимость бренда выросла на 17,5 процента, достигнув 220,79 миллиарда долларов в 2020 году. При этом год назад, показатель стоимости составил 187,9 миллиарда долларов. Стоит также обратить внимание на то, что 22 января глава корпорации Amazon Джефф Безос снова возглавил рейтинг самых богатых людей мира.
Что интересно, стоимость Amazon на 60 млрд долларов больше, чем ее главного конкурента - Google. А по сравнению с Apple, Amazon оказалась дороже на 80 млрд долларов.
Рейтинг самых дорогих брендов мира:
Amazon - 220,79 млрд долларов
Google - 159,7 млрд долларов
Apple - 140,5 млрд долларов
Microsoft - 117 млрд долларов
Samsung - 94,49 млрд долларов
Стоит отметить, что в топ самых дорогих брендов мира попали компании:
ICBC Bank
Facebook
Walmart
Ping An
Huawei
Как сообщал ранее ONLINE.UA, бывшая жена основателя Amazon и самого богатого человека в мире Джеффа Безоса Маккензи хочет отдать на благотворительность половину своего состояния, а это примерно 37 млрд долларов