Власти Нидерландов решили прекратить называть свою страну Голландией, а вместо этого использовать только свое настоящее официальное имя - Нидерланды. Такое смелое решение также подтолкнуло власть обновить международный имидж страны, передает ONLINE.UA со ссылкой на "The Guardian".
Национальный ребрендинг, который подписали лидеры бизнеса, туристический совет и центральное правительство, будет внедрен до конца этого года. В МИД подчеркнули, что Нидерландам требуется более скоординированная национальная марка. Правительство применяет удобный и прагматичный подход к названию своей страны с целью увеличения экспорта, туризма, спорта и распространение "нидерландское культуры, норм и ценностей".
Недавно страна представила новый международный логотип, созданный голландской дизайнерской студией Dumbar. Его стоимость составляет 170 тысяч фунтов. Логотип сохраняет оранжевый цвет предыдущего дизайна - оттенок, который ассоциируется с королевской семьей страны, Оранской династией (House of Orange). Буквы N и L образуют силуэт лепестков тюльпана.
«Мотив остается понятным и прямолинейным, но мы добавили загадочности», - объясняют в студии.
По словам дизайнеров, логотип стал «настоящим отражением голландского менталитета».
Фото - say-hi.me
Как сообщал ONLINE.UA, ранее социальная сеть Facebook, пользователями которой являются 2 миллиарда жителей планеты, впервые за последние 15 лет решила изменить дизайн.