Нужно понять кое-что о Путине - The New York Times дал Западу совет
Категория
Политика
Дата публикации

Нужно понять кое-что о Путине - The New York Times дал Западу совет

Нужно понять кое-что о Путине - The New York Times дал Западу совет
Источник:  The New York Times

Трудно представить себе конфликт, который больше нуждается в прекращении, чем жестокая война, разрушившая Сирию, убившая почти полмиллиона человек и заставившая бежать миллионы. Можно надеяться, но трудно представить себе, что перемирие, о котором договорились Соединенные Штаты и Россия, даст что-то большее, чем короткая передышка от убийств. Одной из причин является чрезвычайная путаница интересов и намерений сторон, участвующих в этой борьбе - противоборствующие стороны должны взаимодействовать, чтобы перемирие работало. Самым серьезным аргументом является то, что центральная фигура столкновений - это Владимир Путин, президент Российской Федерации. 

Редакция The New York Times в своей статье "Вы опять опираетесь на ненадежное, мистер Путин", которую перевел ONLINE.UA, предупреждает, о чем нужно помнить президенту РФ в его планах, и что Запад должен понять о российском президенте.

Несмотря на годы санкций, ругани и мольбы, вступление Путина в сирийскую войну на стороне правительства президента Башара Асада в сентябре прошлого года в корне изменило динамику противостояния. Мало того, что россияне изменили судьбу Асада, но они также теперь удерживают контроль над любыми попытками положить конец конфликту и остановить приток беженцев, который разрушает Европу.

Насколько на Путина можно положиться в этой инициативе? Как он уже отчетливо продемонстрировал в Украине, режим прекращения огня для него является тактикой, даже скорее дымовой завесой, а не целью. Действительно, он согласился на прекращение огня между поддерживаемыми Россией боевиками на востоке Украины и правительством страны, когда начал авиаудары в Сирии. Даже сейчас украинское перемирие, кажется, снова нарушается, исходя из чего можно полагать, что Россия снова готова расшевелить эти угли.

Следует понять кое-что о Путине: независимо от его геополитических целей, одной доминирующей целью с тех пор, как он начал свой третий срок в качестве президента в 2012 году, было заставить Соединенные Штаты и их союзников снова признать Россию великой державой и, если получится, вбить клин в западный альянс. Восстановление мощи России и требование уважения также стали источниками его постоянной популярности среди россиян, несмотря на цену, которую они заплатили в связи с экономическими санкциями и западным презрением.

На уровне того, что Вашингтон и Брюссель, и, в частности госсекретарь Джон Керри, не имеют иного выбора, кроме как иметь дело с Москвой в попытке прекратить боевые действия в Сирии, Путин преуспел в своем стремлении. Там, где Запад в целом стремится уничтожить ИГИЛ и вытеснить Асада, у Путина, в противоположность этому, есть конкретная направленность - обеспечить контроль правительства Асада над ключевыми областями Сирии.

Путин не должен путать сильный контроль с победой или с уважением. Учитывая унижение Советского Союза в Афганистане, он должен знать, что в странах Ближнего Востока невозможна «победа», лишь мимолетный баланс постоянно спорных полномочий. Кроме того, со значительным падением цен на нефть, у России нет ресурсов, чтобы поддерживать Асада очень долго. Независимо от того, насколько слаба хватка Запада в Сирии, нельзя позволить Путину верить, что его ставки в поддержку кровавого диктатора или циничные игры в Украине будут приняты.

Оставаясь на онлайне вы даете согласие на использование файлов cookies, которые помогают нам сделать ваше пребывание здесь более удобным.

Based on your browser and language settings, you might prefer the English version of our website. Would you like to switch?