Одна из украинских алкогольных корпораций использует образ Суперблондинки и ее имя для раскрутки и продвижения своей продукции.
Об этом сообщает ONLINE.UA со ссылкой на ТСН.
Менеджмент Оли Поляковой выступил с официальным заявлением о том, что артистка не имеет никакого отношения к акции, запущенной ТМ "Оболонь Beermix".
В частности, на днях была запущена рекламная акция с использованием компиляции имиджа Суперблондинки, а один из вкусов производимого компанией алкогольного напитка и вовсе назван псевдонимом певицы.
Компания призывает пользователей соцсетей отмечать на странице своей продукции артистку, а предметом розыгрыша акции якобы является автограф исполнительницы и «сюрприз в стиле Поляковой».
"Это не только неуважение к артисту, но и к закону. Уверен, что это недоразумение – на уровне недобросовестных маркетологов. И мы будем обращаться к руководству компании, чтобы разобраться в этой ситуации. При необходимости мы готовы привлекать юристов, – прокомментировал продюсер Поляковой Михаил Ясинский.
В пресс-службе компании объяснили, что образ певицы послужил для них вдохновением.
"Мы создавали наш вариант look "Суперблондинка" будучи вдохновленными чувством юмора и непревзойденным стилем Оли Поляковой. Пока она прославляла Украину в Юрмале, мы хотели поддержать известную блондинку в Украине. Гордимся, что в нашей стране есть мега-звезды, которые вдохновляют", - прокомментировали инцидент в менеджменте компании.
Напомним, недавно Оля Полякова обвинила свою коллегу по сцене Ани Лорак, что та украла у нее сценический образ - фирменный кокошник.