Как изменилась корпоративная репутация КП "Киевтеплоэнерго" за время нахождения предприятия в коммунальной собственности города? Мнения потребителей и сотрудников компании по просьбе USAID Проекта энергетической безопасности (USAID ПЭБ) исследовали специалисты Киевского международного института социологии (КМИС).
Источник: USAID Проект энергетической безопасности (ПЭБ)
Целью исследования было измерить осведомленность потребителей о качестве услуг, предоставляемых КП «КИЕВТЕПЛОЭНЕРГО», понять платежное поведение абонентов предприятия, а также проанализировать видение коллективом деятельности предприятия, измерить уровень удовлетворенности сотрудников компании своей работой и проследить имиджевую динамику коммунального предприятия.
В ходе исследования опрошено 1212 респондентов в возрасте от 18 лет, проживающих в домохозяйствах-потребителях услуг КП «КИЕВТЕПЛОЭНЕРГО». Что касается опроса внутри компании, специалисты КМИС провели 7 фокус-групп со структурными подразделениями компании и опросили 432 сотрудника компании.
Поскольку аналогичное исследование проводилось и в 2019 году, есть возможность сравнить результаты. Так, на основании проведенных опросов и фокус-групп с сотрудниками компании, наблюдается рост удовлетворенности работой благодаря комфорту рабочего места, медицинской помощи, наличию необходимого оборудования/инструментов для работы. 96% сотрудников КП «Киевтеплоэнерго» считают работу, которую они выполняют, важной и для потребителей, и для самой компании, 93% работников видят результаты своей работы, в то время как 84% чувствуют себя частью большой команды. 78% работников считают, что компания предоставляет качественные услуги центрального отопления и горячего водоснабжения населению.
83% опрошенных отметили, что чувствуют себя полностью или скорее безопасно на рабочем месте во время пандемии КОВИД-19 благодаря обеспечению КТЭ надлежащих условий труда при карантинных ограничениях.
Услугами централизованного отопления пользуются 98% респондентов-абонентов КП «КИЕВТЕПЛОЭНЕРГО», из них 2% имеют систему индивидуального обогрева (электрообогрев, газовый котел и т.д.) и при этом продолжают пользоваться услугами централизованного отопления. Еще около 2% респондентов указали, что имеют собственное отопление и услугой централизованного не пользуются.
По сравнению с предыдущим опросом, доля тех, кто имел проблемы с получением услуг теплоснабжения, снизилась на 10%. Опрос респондентов по услугам централизованного отопления и горячего водоснабжения свидетельствует о преимущественной удовлетворенности стабильностью предоставления и качеством услуг. Кроме того, большинство абонентов КП «Киевтеплоэнерго» отмечает улучшение оперативности информирования о подаче централизованного отопления.