Компания Pantone назвала цвет «ультрафиолет» главным в 2018 году. Об этом сообщили на официальном сайте Pantone, сообщает ONLINE.UA.
Специалисты компании провели множество исследований и даже отправились в путешествие по всему миру, чтобы получить максимально четкий результат.
«Ультрафиолет - это смешение спокойного синего и бурного красного оттенков, что идеально отражает события, происходящие сейчас в мире. К тому же, он станет символом перемен к лучшему», - отметила исполнительный директор Pantone Леатріс Эйсман.
Читайте также: Инженер создал чудо-одежда, которая растет вместе с детьми: появилось видео
Как сообщается, резкий и провокационный пурпурный оттенок (PANTONE 18-3838 Ultra Violet) сигнализирует об оригинальности, изобретательности и дальновидном мышлении, которое приближает нас к будущему.
Кстати, уже весь модный мир активно использует насыщенный ультрафиолетовый оттенок в коллекциях осенне-зимнего сезона и предлагает не отказываться от него и следующей весной. На своих подиумах его показали модные дома Fendi, Elie Saab, Chanel и Gucci.
Как сообщал ONLINE.UA, во время показа нижнего белья Victoria's Secret в Шанхае в одной из моделей случился большой конфуз.