По словам российского политолога Андрея Пионтковского, кремлевский диктатор и военный преступник Владимир Путин до последнего оттягивает объявление повторной мобилизации в России, поскольку опасается последствий такого решения.
Источник: "Еспресо"
Кремль опасается объявлять новую мобилизацию в России
Политолог пояснил, что в настоящее время в России развязанную Кремлем преступную войну против Украины поддерживают от силы 10% населения, в таких условиях объявление новой волны мобилизации может вызвать массовую волну возмущения среди россиян.
Нельзя исключать сценарий повторения событий как в Махачкале, добавил Пионтковский.
Основная масса колеблющихся людей где-то 80%, которые в марте прошлого года с удовольствием посмотрели бы парад победы на Крещатике, но сейчас для них главное не стать мясом в новых российских штурмах и так называемых планируемых ими наступлениях. Поэтому объявление мобилизации, отчего его и оттягивают до последнего момента, просто возмутит эту массу, и махачкалинские события станут общероссийскими, – объясняет политолог.
Что может заставить Кремль признать реальные потери армии РФ в войне против Украины
По словам эксперта по международной безопасности фонда "Демократические инициативы" им. Илька Кучерива Тараса Жовтенко не следует ожидать, что в Кремле когда-то официально признают потери армии РФ в войне против Украины.
Российское военно-политическое руководство называет цифры потерь почти произвольно. И только в ответ на то, что русское население начинает задавать слишком много вопросов. Российское государство – это не тот тип государства, где такие вещи, как количество погибших солдат на фронте, могут вызвать очень острый резонанс, – объясняет эксперт.
Он также отметил, что российская армия всегда воевала количеством и не считала своих погибших, поскольку они не имели для нее никакого значения.
Если посмотреть историю, то русская армия всегда воевала количеством. Они и сейчас пользуются советскими военными доктринами. И в тех доктринах записано, что допустимый уровень потерь – 30% личного состава и техники. Непосредственно у военно-политического руководства нет ни одного мотиватора, нет реальных причин называть какую-то реальную цифру потерь, потому что для них эти потери не превышают того, что они записаны в военных доктринах. Это также ответ на вопрос, почему военно-политическое руководство рассказывает, что у них все идет по плану, несмотря на сотни тысяч убитых, отмечает Жовтенко.
Он также заявил, что могут сложиться условия, при которых российское руководство будет вынуждено озвучить более-менее честные данные по потерям в Украине.
Есть несколько причин, которые могут вынудить российское военно-политическое руководство называть более-менее реальные цифры. Во-первых, это системные проблемы на фронте. Во-вторых, во время открытой или скрытой мобилизации – для стимулирования идти на фронт, – объясняет аналитик.
Читайте также:
Российские военные признают неспособность победить Украину в войне;
Что заставит Путина сесть за стол переговоров с Украиной – объяснение The Hill;
Шойгу придумал новую цель для России в войне против Украины