Американцы увлеклись новым элитным хобби- разведением домашних куриц, которым они не только покупают подгузники и дизайнерские платья, но и нанимают отдельных шеф-поваров и строят "умные" курятники, передает ONLINE.UA со ссылкой на The Outline.
Одной из первых основательниц "куриного тренда" стала Джулия Бейкер - она начала создавать подгузники для куриц, которые активно распространяла между друзей. Теперь у нее полноценное производство куриных подугзников - американка продает до тысячи единиц в месяц по 18 долларов за один подгузник.
Позже в США появились компании, которые создают другие элитные аксессуары для домашних кур - это продукты премиум-категории (домики, специальные качели, подгузники ручной работы), которые создают максимальный комфорт для пернатых.
Также популярны в США бренды, которые выпускают декоративные седла и наряды для куриц. Они больше всего направлены на то, чтобы радовать владельцев куриц, которые держат пернатых в доме и берут их на прогулки.
"Раньше вы одевали в платье свою чихуахуа. Теперь люди одевают в платье своих куриц",- комментирует Джулия Бейкер новый американский тренд.
Популярность домашних куриц в США подтверждают и многие аккаунты в соцсетях, на которых подписаны десятки тысяч человек. Например, у блога The Drinking with Chickens есть почти 45 тысяч подписчиков, которые умиляются фото с курицами, наряженными в яркие платья и пончо.
Ранее ONLINE.UA сообщал, что на престижном конкурсе выбрали самые лучшие фото собак 2018 года.