Российская теннисистка Мария Шарапова после громкого скандала с применением допинга потеряла несколько рекламных контрактов с ведущими мировыми брендами.
Об этом сообщает ONLINE.UA со ссылкой на Us Magazine.
Так, от сотрудничества с Шараповой уже отказались такие гиганты, как Nike, швейцарская часовая компания Tag Heuer и французский Porsche.
"Мы огорчены и удивлены новостями о Марии Шараповой. Мы решили приостановить наши отношения с Марией на время расследования. Мы продолжим следить за развитием ситуации", — заявили в Nike.
Стоит отметить, что контракт с этим брендом на сумму в 70 миллионов долларов россиянка подписала в 2010-м году.
В свою очередь, швейцарские часовщики отказались продолжать переговоры о новом контракте. Предыдущий договор с ними истек 31 декабря 2015 года, а на момент допинг-скандала теннисистка надеялась на новое выгодное соглашение.
Кроме того, представители Porsche также поспешили отметить, что дистанцируются от Шараповой.
Напомним, как сообщал ONLINE.UA, после допинг-признаний российской теннисистки украинские музыканты выпустили клип на эту тему.