После допингового скандала от российской теннисистки отказываются бренды
Категория
Спорт
Дата публикации

После допингового скандала от российской теннисистки отказываются бренды

После допингового скандала от российской теннисистки отказываются бренды
Источник:  US Magazine

Российская  теннисистка Мария Шарапова  после громкого скандала с применением допинга потеряла несколько рекламных контрактов с ведущими мировыми брендами.

Об этом сообщает ONLINE.UA со ссылкой на  Us Magazine.

Так, от сотрудничества с Шараповой уже отказались такие гиганты, как Nike, швейцарская часовая компания Tag Heuer и французский Porsche.

"Мы огорчены и удивлены новостями о Марии Шараповой. Мы решили приостановить наши отношения с Марией на время расследования. Мы продолжим следить за развитием ситуации", — заявили в Nike.

Стоит отметить, что контракт с этим брендом на сумму в 70 миллионов долларов россиянка подписала в 2010-м году.

В свою очередь, швейцарские часовщики отказались продолжать переговоры о новом контракте. Предыдущий договор с ними истек 31 декабря 2015 года, а на момент допинг-скандала теннисистка надеялась на новое выгодное соглашение.

Кроме того, представители Porsche также поспешили отметить, что дистанцируются от Шараповой.

Напомним, как сообщал ONLINE.UA,  после допинг-признаний российской теннисистки  украинские  музыканты выпустили клип на эту тему.

Оставаясь на онлайне вы даете согласие на использование файлов cookies, которые помогают нам сделать ваше пребывание здесь более удобным.

Based on your browser and language settings, you might prefer the English version of our website. Would you like to switch?