Прямая трансляция с Facebook Live: что необходимо знать
Категория
Интересное
Дата публикации

Прямая трансляция с Facebook Live: что необходимо знать

Прямая трансляция с Facebook Live: что необходимо знать
Источник:  online.ua

В 2015 году крупнейшая в мире соцсеть запустила сервис видео-стриминга Facebook Live. Эта функция стала незаменимой для бизнеса и позволяет наладить связь с Вашими друзьями и подписчиками делясь с ними видео, которое Вы смотрите, или делая трансляции в онлайн-режиме.

В этой статье мы расскажем, как правильно вести онлайн-трансляции Facebook Live и как правильно использовать видео онлайн-трансляции в бизнесе.

Что это такое онлайн-трансляция Facebook Live?

Facebook Live - это видео трансляции, которыми юзеры Facebook делятся в режиме онлайн.

Что полезно знать маркетологам и предпринимателям об использовании прямой трансляции Facebook Live в бизнесе.

Изначально, Facebook давал возможность пользоваться функцией Facebook Live только избранной группе юзеров. На это было две причины. Во-первых, Facebook хотел управлять спросом на пропускную способность. Во-вторых, надеялся установить более высокий стандарт для видео, чтобы не было лишнего «шума» в новостной ленте. На сегодняшний день, онлайн-трансляция Facebook Live уже доступна большинству аккаунтов Facebook. Орагнизовать прямые трансляции на  Facebook  возможна с любых устройств от телефона до професиональных телевизионных камер.

Рассмотрим использование функции Facebook Live пошагово:

1. Как осуществляется онлайн-трансляция Facebook Live

Вы можете запустить онлайн-трансляцию Facebook Live через свой Facebook-аккаунт или через специальное приложение «Mentions». Чтобы начать стрим через свой профиль, обновите статус и кликните по иконки прямой трансляции «Live».

Точно также, как и с другими постами в Facebook, Вы можете выбрать аудиторию, перед тем, как начать стрим. Вы можете выбрать только друзей, определенный список друзей или любую аудиторию. После этого, нажмите «Начать трансляцию».

Во время онлайн-трансляции, Вы будете видеть количество зрителей, которые в данный момент смотрят и комментируют видео. Пока люди смотрят Вашу трансляцию, Вы можете предложить им кликнуть «Подписаться», и тогда они будут получать уведомления каждый раз, когда Вы выйдете в прямой эфир. После окончания трансляции, видео сохранится в хроники.

Также, если в Вашем профиле еще нет функции «Оценка», мы рекомендуем её включить. Данная функция позволит увеличить охват аудитории, так как любой юзер Facebook сможет захотеть увидеть Ваши посты.

Для включения функции «Оценка», зайдите в настройки и нажмите «Подписчикам» в колонке слева. Затем, рядом с «В мои объявления можно подписаться», выберите вариант «Public». Таким образом, Ваши друзья и подписчики смогут подписаться и видеть, когда Вы начинаете онлайн-трансляцию.

2. Как улучшить Вашу видеотрансляцию

Несколько рекомендаций для проведения онлайн-трансляции Facebook Live:

Подготовьтесь к прямому эфиру. Заранее продумайте тему, которую Вы собираетесь обсуждать или освещать.

Сделайте громкий и интересный заголовок. В заголовке Вы должны в нескольких словах описать тему прямого эфира и главные моменты обсуждения.

Позаботьтесь о хорошем звуке в видео. Говорите четко и громко, максимально близко к телефону или же используйте микрофон. Как и в любом видео, Ваши зрители должны слышать то, что Вы говорите. Старайтесь не вещать в тех местах, где присутствует шум на заднем плане.

Протестируйте разную продолжительность трансляции, а также разное время выхода в эфир. Выясните, что подходит именно Вашей аудитории и отталкивайтесь от этого. Также, пробуйте выходить в прямой эфир в разное время дня для того чтобы понять, в какое время суток Ваша трансляция собирает наибольшую аудиторию.

Будьте признательны зрителям и аудитории. Во время прямого эфира, упомяните своих друзей и подписчиков. Как дополнение, отвечайте на вопросы и комментарии во время стрима или уже после трансляции.

Будьте избирательными и не говорите обо всём подряд. Сделайте каждым свой стрим особенным и уникальным. Таким образом, каждая Ваша онлайн-трансляция будет интересной.

3. Как редактировать Ваше видео

Когда видео онлайн-трансляции Facebook Live появится на Вашей странице, Вы сможете его редактировать. Это делается просто, как и с любым видео, которое Вы загружаете на Facebook. Для этого необходимо нажать на дату нужного поста, чтобы получить к нему доступ, затем выбрать функцию «Редактировать»:

- выберите эскиз. Facebook предоставляет Вам 10 вариантов изображений, но Вы можете залить свой эскиз;

- выберите категорию видео. Нажмите на выпадающий список рядом с «Категорией видео» и выберите ту, которая больше подходит;

- добавьте призыв. Можно выбрать сразу несколько вариантов, таких как «Купить сейчас», «Ещё» и «Зарегистрироваться»;

- увеличивайте охват аудитории. Если Вы делаете трансляцию бизнес-странички, тогда увеличивайте охват с помощью «Ads Manager», создав видео-рекламу из Вашей прямой трансляции.

4. Как добиться наиболее широко распространения Вашего видео

Выберите несколько главных тем трансляции и сделайте сообщение в блоге, выложите это как пост или же просто как видео на Facebook. Также, разместите видео во всех Ваших аккаунтах в соцсетях.

5 способов использования функции Facebook Live:

1. Создайте «приключения», которые могут быть интересными Вашим друзьям и подписчикам. Если бы Вы могли взять несколько друзей с собой куда-нибудь, то куда бы Вы хотели отправиться? Это может быть место для отдыха (пляж, курорт, концерт) или место, напрямую связанное с Вашим бизнесом.

2. Вопросы и ответы. Выберите какой-нибудь день недели и время, сообщите Вашим друзьям и подписчикам, что именно в это время Вы будете отвечать на их вопросы в прямом эфире. Если вы будете делать это регулярно, тогда Ваши стримы будут более интересны зрителям.

Чтобы от видео трансляции было больше пользы, его необходимо запланировать заранее. Создайте мероприятие и привлекайте людей к обсуждению, чтобы знать, на что конкретно обратить внимание во время прямого эфира. Этот способ также даст Вам материал для видео в будущем.

3. Давайте краткие рекомендации. Найдите тему в отрасли, в которой Вы работаете и осветите ее на основе личного опыта.

4. Делайте демонстрацию продукта. Так же, как и с краткими рекомендациями, продемонстрируйте свой продукт в прямом эфире. Распакуйте продукцию, которую используете в своем бизнесе или просто как Вы ее применяете.

5. Следите за последними новостями. Пользуйтесь источниками, которые будут держать Вас в курсе последних новостей и открытий в Вашей сфере деятельности. Таким образом, когда Вы узнаете о какой-то новинке, Вы сможете сразу запустить прямой эфир, чтобы поделиться информацией со своими зрителями.

Также, не забывайте разбавлять сухие факты своими собственными мыслями и выводами. Зрителям интересно будет взглянуть на проблему другими глазами и услышать Ваше мнение.

На сегодняшний день, онлайн-трансляция Facebook Live является очень сильным контентом для получения более широкого охвати аудитории.

Прямая трансляция Facebook Live - это простой и действенный способ не только показать свои знания и навыки, но и увеличить количество подписчиков и базы клиентов.

Оставаясь на онлайне вы даете согласие на использование файлов cookies, которые помогают нам сделать ваше пребывание здесь более удобным.

Based on your browser and language settings, you might prefer the English version of our website. Would you like to switch?