Редис "Азовсталь". Украинцы призывают остановить "патриотический" маркетинг
Категория
Культура
Дата публикации

Редис "Азовсталь". Украинцы призывают остановить "патриотический" маркетинг

Редис "Азовсталь". Украинцы призывают остановить "патриотический" маркетинг
Источник:  online.ua

Все чаще в Украине можно встретить товары с разнообразными "патриотическими" названиями: редис "Азовсталь", пиво "Герои не умирают", сосиски "Патрончики", героическая "Буча-комбуча". Однако украинцев возмущает появление нового направления в маркетинге, когда в названиях товара используются связанные с войной названия.

Источник: Юрий Гудыменко

Маркетологи эксплуатируют на войне

Сапер Вооруженных сил Украины Юрий Гудыменко заметил в магазине семена редиса "Азовсталь". Также там продавались семена салата “Джонсонюк”.

Муж обратился с просьбой к маркетологам, чтобы они прекратили эту эксплуатацию для увеличения продаж.

В некоторых случаях использование "патриотических" названий выглядит оскорбительно.

Это неправильно. Вы это делаете не из чувства патриотизма. Вы это делаете по желанию увеличить продажи. У вас корыстный мотив. Корыстный мотив у бизнеса быть обязан, и здесь вопросов нет. Но есть очень четкая граница. Там, где ваша заслуга и ваш поступок –; ок. Где не ваш – не ок. Название с места, прямо ассоциирующегося с боем или трагедией – идите ей. Это не было ваше сражение, это не была ваша трагедия. Вы здесь ни к чему, вы просто хайпируете на чужой крови, – написал Гудыменко в Facebook.

За 9 часов пост Гудыменко набрал более 9 тысяч лайков.

В комментариях украинцы начали распространять примеры агрессивного маркетинга, использующего войну и патриотические настроения для привлечения внимания к товару.

В список продуктов с нежелательными названиями попали напиток “Буча-комбуча”, кофейня “Чернобаевка”, сосиски "Патрончики", пиво "Герои не умирают", конфеты "Привод Киева", водка Непреодолимая".

Фото: facebook.com/maxim.kolesnikov.900

Фото: facebook.com

Фото: facebook.com

Фото: facebook.com

 Читайте также:

Оставаясь на онлайне вы даете согласие на использование файлов cookies, которые помогают нам сделать ваше пребывание здесь более удобным.

Based on your browser and language settings, you might prefer the English version of our website. Would you like to switch?