Российские авиакомпании, включая контролируемый государством "Аэрофлот", разбирают самолеты, чтобы обеспечить запчасти, которые они больше не могут покупать за границей из-за санкций Запада.
Источник: Reuters
Россия начала разбирать свои самолеты на запчасти
Санкции помешали российским авиакомпаниям получить запчасти или проходить техническое обслуживание на Западе.
Авиационные эксперты заявили, что российские авиакомпании, скорее всего, начнут снимать части своих самолетов, чтобы поддерживать их пригодность к полетам, но это первые подробные примеры.
По крайней мере, один российский Sukhoi Superjet 100 и Airbus A350, которые эксплуатирует Аэрофлот, остановлены и разбираются на части.
Большую часть авиапарка России составляют западные пассажирские самолеты.
По словам источника, оборудование было взято из нескольких Boeing 737 и Airbus A320 "Аэрофлота", поскольку перевозчику требуются дополнительные запчасти от этих моделей для других Boeing 737 и Airbus A320.
Это «только вопрос времени», когда российские самолеты будут каннибализированы, – заявил источник в западной авиационной промышленности.
Западные источники сообщили, что в течение года после вступления санкций в силу сохранить современные реактивные самолеты на вооружении даже для высокоразвитой и компетентной инженерной базы России будет сложно.
"Аэрофлот" имеет примерно 350 самолетов. Большинство из них – модели западных компаний Airbus и Boeing.
Ранее сообщалось, что из-за санкций российской фирме придется перейти на внутренние рейсы и самолеты российского производства.
"Аэрофлот" построили в соответствии с мировыми стандартами, но он будет тенью самого себя, способного летать только в те части света, которые готовы вести дела с Россией. Это зеркало российской экономики в целом, теперь отрезанной от экономической системы, возглавляемой Западом, — сказал представитель лондонской консалтинговой компании TS Lombard Кристофер Гренвиль.
Читайте также: