Российская авиакомпания «Аэрофлот» насмерть заморозила собаку одного из своих пассажиров — питомец погиб в багажном отсеке.
Об этом сообщает ONLINE.UA со ссылкой на Facebook Юрия Белоусова.
"Лучшая авиакомпания России" — "Аэрофлот" — сегодня ночью убила собаку. Сестра жены сегодня прилетела из ОАЭ в Москву рейсом SU 525 «Аэрофлота». Собаку в салон, очевидно, не пускали, поэтому был заказан специальный карго для животных. В «Шереметьево» ей выдали перевозку с трупом», — написал он.
По словам пользователя, в заключении врача говорится — «собаку заморозили в карго (багажном отсеке – Ред.)»
«Знаете, что сделал "Аэрофлот"? Ничего. Не летайте с животными «Аэрофлотом», сохраните члена семьи», — призвал он.
Также пользователь добавил, что, «по правилам авиаперевозок, за несколько дней до вылета здоровье животного проверяет врач — у пса было все ок, соответствующее подтверждение есть, более того, один раз он уже летал».
Тем временем, в социальных сетях многие пользователи выразили свое возмущение действиями российских перевозчиков.
Mary Right: «К сожалению, это далеко не единичный случай :-((».
Elena Snezhkina: «Какой кошмар! Но даже не удивляет:( Однажды они меня заморозили за 10 часов перелёта что я провела новогодние каникулы в постели и не принесли извинений! Что им животные».
Лилия Ракшенко: «Очень сочувствую. И спасибо, что рассказали про это».
Дарья Дзюба: «Я с вами не знакома, и я да же не представляю шока, который вы пережили. Но я прекрасно понимаю, как вы себя чувствуете».
Irina Aleksa: «Тем летом наша булька погибла на перелете Мадрид-Стамбул, когда сломался самолет, то люди вышли, а про нашу собаку забыли и она задохнулась. В Стамбуле молчали, а потом вывезли труп собаки и несли ахинею. Приехала пресса, мы были в шоке. Я плачу до сих пор. Судились полгода. Наш суд сказал, что гибель собаки — это потеря багажа и все. То, что как ребенок" и член семьи" это лирика. Закона нет».
Как сообщал ONLINE.UA, ранее в украинской авиакомпании "Антонов" сделали резонансное заявление о разрыве связей с Россией.