Социолог объяснил, как провели скандальное опроса в ОРДЛО
Категория
Украина
Дата публикации

Социолог объяснил, как провели скандальное опроса в ОРДЛО

Социолог объяснил, как провели скандальное опроса в ОРДЛО
Источник:  Hromadske

Директор "Нью-имидж маркетинг групп" Олег Синаюк рассказал, как эксперты получили свидетельства жителей оккупированного Донбасса для социального исследования. Об этом сообщает ONLINE.UA со ссылкой на "Общественное".

Речь идет о опроса face-to-face по анкете, которое выявило приверженность 50,9% жителей к интеграции в РФ. По его словам, агентство пользовалось данным 2014 года с добавлением информации о людях, которые покинули регион.

"Это максимально релевантно, других вариантов у нас нет", - отметил социолог.

Компания никоим образом не может иметь данные о погибших, выехавших в РФ или незарегистрированных внутренне перемещенных граждан.

"Мы эти моменты учли, когда рассчитывали погрешность выборки. Если бы не эти моменты, погрешность выборка была бы как минимум вдвое меньше, чем она у нас получилась (погрешность в опросе составляет 3,2%)", - пояснил Синаюк.

Эксперты не делили респондентов на работающих или безработных. Только по возрасту, полу, городскому и сельскому типам населения. Опрос проводили face-to-face на дому у людей.

Директор "Нью-имидж маркетинг групп" не раскрыл, как именно социологи въезжали в ОРДЛО, ради их безопасности.

Как сообщал ONLINE.UA, резонансное опроса выяснило, что на территории ОРДЛО около 58% жителей считают себя гражданами Украины. Впрочем, 41,6% респондентов уже имеют так называемые "паспорта" террористических формирований "ЛДНР". Около 18,5% опрошенных желают реинтеграции региона, а другие 16,2% - полной независимости.

Оставаясь на онлайне вы даете согласие на использование файлов cookies, которые помогают нам сделать ваше пребывание здесь более удобным.

Based on your browser and language settings, you might prefer the English version of our website. Would you like to switch?