Директор "Нью-имидж маркетинг групп" Олег Синаюк рассказал, как эксперты получили свидетельства жителей оккупированного Донбасса для социального исследования. Об этом сообщает ONLINE.UA со ссылкой на "Общественное".
Речь идет о опроса face-to-face по анкете, которое выявило приверженность 50,9% жителей к интеграции в РФ. По его словам, агентство пользовалось данным 2014 года с добавлением информации о людях, которые покинули регион.
"Это максимально релевантно, других вариантов у нас нет", - отметил социолог.
Компания никоим образом не может иметь данные о погибших, выехавших в РФ или незарегистрированных внутренне перемещенных граждан.
"Мы эти моменты учли, когда рассчитывали погрешность выборки. Если бы не эти моменты, погрешность выборка была бы как минимум вдвое меньше, чем она у нас получилась (погрешность в опросе составляет 3,2%)", - пояснил Синаюк.
Эксперты не делили респондентов на работающих или безработных. Только по возрасту, полу, городскому и сельскому типам населения. Опрос проводили face-to-face на дому у людей.
Директор "Нью-имидж маркетинг групп" не раскрыл, как именно социологи въезжали в ОРДЛО, ради их безопасности.
Как сообщал ONLINE.UA, резонансное опроса выяснило, что на территории ОРДЛО около 58% жителей считают себя гражданами Украины. Впрочем, 41,6% респондентов уже имеют так называемые "паспорта" террористических формирований "ЛДНР". Около 18,5% опрошенных желают реинтеграции региона, а другие 16,2% - полной независимости.