Стало известно, какие бренды больше всего ненавидят в мире
Категория
Интересное
Дата публикации

Стало известно, какие бренды больше всего ненавидят в мире

Стало известно, какие бренды больше всего ненавидят в мире
Источник:  online.ua

Сайт Rave провел исследование, чтобы узнать, какие бренды самые ненавистные в каждой стране. Для этого команда проанализировала более 1 миллиона твитов. На основе полученных данных была создана инфографику, которая показывает уровень ненависти граждан к различным брендов.

Источник: Rave.

«Мы использовали исследовательский инструмент SentiStrength для оценки более миллиона твитов, связанных с брендом, на предмет положительного или негативного контента. В итоге, мы рассчитали уровень ненависти (% негативных твитов) и ранжировали бренды по месту расположения и категории, чтобы найти наиболее ненавистные бренды в каждой стране», - пишет команда Rave.

На кого больше всего жалуются?

  • Sony - самый ненавистный бренд, у этого производителя электроники самый большой hate rate в 10 странах.

  • На втором месте - Tesla (в 7 странах).

  • На третьем - Uber (в 5 странах).

  • Из игровых наиболее ненавистный - Ubisoft, в 23 странах.

  • Наиболее ненавистный бренд электроники - Microsoft (22 страны)

  • Наиболее ненавистный среди фастфудов - KFC.

Uber сводит с ума Великобританию и США

Оказалось, что Uber - наиболее ненавистный бренд как в США (48,35% негативных твитов), так и в Великобритании (47,88%).

Самые ненавистные бренды. Инфографика ravereviews.org.

Также Uber является самым ненавистным брендом в большинстве американских штатов (8).

Сообщается, что у британцев сложные отношения с фирмой, которую дважды запрещали в Лондоне по вопросам безопасности.

LEGO неожиданно оказался вторым самым ненавистным брендом в США.

"Наступить на #lego - это худшее ощущение!!!", - пишут пользователи соцсети.

Интересно, что украинцы больше всего ненавидят Facebook, канадцы - Sony, бельгийцы - PayPal, японцы - Netflix, французы - Nissan, турки - Ford, поляки - Tesla, а жители Зимбабве - Pepsi (100% ненависти!).

Как отмечают авторы исследования, люди могут ненавидеть эти бренды - но они все равно говорят о них. Таким образом, их твиты дают бесплатную рекламу "темной стороне" - брендам, которые они хейтят.

Читайте также:

  • Fendace: Versace и Fendi поразили коллаборацией.

  • Adidas продает свой бренд Reebok за безумную сумму.

  • Бренд Ksenia Schnaider начал сбор старых джинсов на переработку - где сдать вещи.

Оставаясь на онлайне вы даете согласие на использование файлов cookies, которые помогают нам сделать ваше пребывание здесь более удобным.

Based on your browser and language settings, you might prefer the English version of our website. Would you like to switch?