Секретарь Совета национальной безопасности и обороны Александр Турчинов
признался, что спокойно относится к прозвищу «кровавый пастор», хоть ему часто приходится брать на себя наиболее тяжелые решения.
Об этом сообщает ONLINE.UA со ссылкой на интервью чиновника «Новому времени».
«Я спокойно отношусь к моей оценке в социальных сетях: и к прозвищам, и к фотожабам. Есть сторонники, есть противники. Но общественное мнение очень изменчиво: от любви до ненависти — один шаг", — рассказал он.
В то же время Турчинов вспомнил, что впервые «кровавым пастором» его назвали российские пропагандисты, «но в интернете это прозвище зажило собственной жизнью».
Также он рассказал, что это прозвище появилось в тяжелое для Украины время.
"Я помню, как невыносимо тяжело было в начале 2014-го. Российские войска концентрируются вдоль границы, готовится вторжение, а армии и силовых структур нет. Среди силовиков в Крыму две трети — предатели. Но тогда нельзя было об этом публично говорить: мол, армии нет, кругом предательство и деморализация, зато я весь в белом», — отметил чиновник.
По его словам, «после такого "пиара" панику и хаос остановить было бы невозможно».
«И приходилось говорить о мужестве наших защитников, а весь негатив брать на себя. Тогда в тех же соцсетях меня и "вешали", и "расстреливали", — рассказал Турчинов.
В то же время он заверил, что «несложно красиво выступать, всех обвинять, всех делать идиотами и врагами, — у нас много таких специалистов».
«Можно и сейчас хорошо рассказывать, как мешают и блокируют реализацию стратегических планов, масштабных проектов перевооружения нашей армии. Но есть вопрос безопасности страны, — это мой приоритет. И, исходя из этого приоритета, нужно просто молча делать свою работу. Часто в интересах страны красиво выглядеть не получается», — резюмировал он.
Как сообщал ONLINE.UA, ранее Александр Турчинов рассказал о нападении на свою жену, которое изначально было запланировано как его убийство.