Компания Twitter пообещала "существенно повысить прозрачность" рекламы и ужесточить правила размещения политической рекламы в сети микроблогов.
Об этом сообщает ONLINE.UA со ссылкой на официальном сайте компании.
"В ближайшие недели мы запустим ведущий в отрасли центр прозрачности, который предложит всем увидеть, что является рекламой в Twitter, детали этих объявлений и инструменты, чтобы вы делились своими отзывами с нами", - говорится в сообщении.
Читайте также: Приложение Facebook Messenger могло использоваться для вмешательства РФ в выборы в США
Политическая и любая другая реклама будет иметь специальную маркировку. Кроме того, руководство компании усилит ответственность за нарушение правил и введет ограничения по целевой аудитории. Политическая реклама будет сопровождаться данными о суммарных расходах на рекламную кампанию и о лице, его финансирующую.
Ранее компания Twitter передала комитету сената США по разведке список из более чем 200 аккаунтов, которые подозреваются в связях с "российским вмешательством" в выборы президента США. Компания заблокировала эти аккаунты.
Как сообщал ONLINE.UA, в сентябре комитет по разведке Сената США вызвал на допрос руководство компании Twitter в деле о вмешательстве России в выборы президента США 2016 года.