У Дії может появиться искусственный интеллект - Федоров объяснил суть
Категория
Технологии
Дата публикации

У Дії может появиться искусственный интеллект - Федоров объяснил суть

У Дії может появиться искусственный интеллект - Федоров объяснил суть
Источник:  online.ua

В приложении Дія может появиться искусственный интеллект. В Министерстве цифровой трансформации работают над виртуальным помощником "Надія".

Источник: глава Минцифры Михаил Федоров

Будет ли ИИ в Дії и других государственных сервисах

Михаил Федоров рассказал, что у Дії может появиться виртуальный помощник нового поколения.

Это, конечно, спойлер, это только R&D. Я не могу сейчас говорить, что это на 100% произойдет, не могу говорить о дедлайнах. Но, во-первых, мы работаем над виртуальным помощником Надежда, который, возможно или нет, появится в Действии. Это рабочее название, — отметил Федоров.

Минцифры ведет консультации с американской OpenAI и хочет внедрять ИИ-технологии в государственные сервисы.

Мы общаемся с компанией OpenAI, чтобы максимально автоматизировать и сделать понятным языком ответ на любой ваш вопрос. К примеру, вы говорите: "Надежда, найди ЦНАП рядом со мной, который находится в таком-то районе, в таком-то городе, и скажи, какие услуги можно получить". И тебе на человеческом языке максимально персонализированно дается ответ, где можно найти этот ЦНАП, и так далее, — объяснил министр.

По его словам, речь идет не только о том, что можно получить на портале или в приложении Действие, а вообще о любом ответе на вопросы, касающиеся государственных сервисов.

Я пока не могу рассказать всю архитектуру, но, конечно, мы не будем использовать персональные данные. Мы разработаем систему таким образом, чтобы все было максимально безопасно, потому что это главный вызов. С точки зрения технологии это будет максимально условная локализация, — акцентировал Федоров.

Минцифры хочет мониторить соцсети

Он также анонсировал следующий проект — "Голос громадян".

Мы хотим в режиме реального времени сканировать все происходящее в социальных сетях. Все проблемные вопросы, проходящие на форумах, Facebook, Instagram, Telegram. О чем люди говорят, какие у них проблемы, где плохие услуги, чем они жалуются. Параллельно анализировать все обращения граждан в контакт-центры и выводить проблематику дашбордами по ключевым темам чиновникам и министрам, — добавил Федоров.

Читайте также: 

Оставаясь на онлайне вы даете согласие на использование файлов cookies, которые помогают нам сделать ваше пребывание здесь более удобным.

Based on your browser and language settings, you might prefer the English version of our website. Would you like to switch?