Ученые нашли планету с пригодной для жизни температурой
Мир

Ученые нашли планету с пригодной для жизни температурой

Источник:  Astronomy & Astrophysics

Ученые сообщили об открытии новой экзопланеты с температурой, которая пригодна для жизни. Она находится в 11 световых годах от Солнечной системы.

Об этом сообщает ONLINE.UA со ссылкой на журнал Astronomy & Astrophysics.

Открытая астрономами планета Ross 128 b вращается вокруг красного карлика Ross 128 в зоне звезды. Исследователи считают, что Ross 128 b состоит в основном не из газа, а из горных пород, и имеет температуру поверхности, пригодную для жизни - от - 60 ° до 20 ° С.

Масса экзопланеты составляет 1,35 массы Земли, она расположена в 20 раз ближе к Ross 128, чем Земля к Солнцу - потому год на Ross 128 b длится всего 9,9 дня. Тот факт, что поверхность экзопланеты не нагревается связан с тем, что красные карлики - достаточно холодные звезды. Впрочем, пока не известно есть ли на планете атмосфера.