Ученые нашли смертельную аномалию во Вселенной: к чему готовится

Ученые нашли смертельную аномалию во Вселенной: к чему готовится

Астрономы из международной группы обнаружили смертоносную аномалию всемирного масштаба. Об этом сообщает издание Science Alert, передает ONLINE.UA.

Ученые пришли к выводу, что Вселенная на самом деле может быть сферической формы, а не плоской, как считалось ранее. В таком случае все пространство может сжаться в сингулярность.

"Согласно данным космической обсерватории Planck, во Вселенной существует аномалия с сильным искривлением пространства. Ее назвали Alens, и ее можно объяснить формой Вселенной. При этом специалисты отмечают, что более ранние наблюдения свидетельствуют в пользу плоской Вселенной. Некоторые называют аномалию Аленс результатом ошибки в данных ", - говорится в сообщении.

Стоит отметить, что недавно коллектив канадских астрономов нашел во вселенной галактики, в которых по каким-то причинам перестали образовываться новые звезды. Пока неизвестно, с чем именно связано создание условий, которые не позволяют появляться новым светилам. Ученые работают над соответствующим вопросом, используя ряд телескопов ALMA в пределах Проекта VERTICO.

Как сообщал ONLINE.UA, ранее ученые нашли чрезвычайно прожерливу черную дыру почти в центре Млечного Пути. Еще не так давно астрономы считали, что этот объект поглощает намного меньше вещества.