Ученые выяснили, где человечество может выжить в случае сокрушительной катастрофы
Технологии

Коллектив ученых выяснил, какие локации на планете, могут помочь человечеству в выживании во время пандемии - глобальной и смертельной эпидемии. Об этом сообщает ONLINE.UA со ссылкой на журнал Risk Analysis.

Ученые из Новой Зеландии Мэтт Бойд и Ник Уилсон организовали исследование соответствующих мест в поисках своеобразного "ноева ковчега". Пандемию было выбрано из-за ее наиболее реальность.

"Возбудители болезней легко преодолеют сухопутные границы, поэтому изолированный самодостаточный остров мог бы сохранить технологически развитую популяцию, которая могла бы населить Землю после катастрофы", - считает научный дуэт.

Поэтому главными кандидатами на хранилище стали независимые страны, которые не имеют сухопутных границ с населением свыше 250 тысяч. В общем были выбраны 20 государств. Их оценили от наименее подходящих для выживания в наиболее выгодных.

Лучше других показали себя Австралия с индексом 0,71, Новая Зеландия с 0,68, а также Исландия с 0,64. Другие отдаленные страны вроде Японии, Кубы, Ямайки получили показатель менее 0,5. Отдельным государствам не хватило бы, по мнению специалистов, энергии или других ресурсов для выживания.

Как сообщал ONLINE.UA астрономы заявили о мощный взрыв в центре Млечного Пути, кий произошел более 300 миллионов лет назад. Это событие привело к появлению известного "луча" в центре галактики.