Украинский маркетинг-форум объявляет программу Первого маркетингового онлайн-шоу
Категория
Экономика
Дата публикации

Украинский маркетинг-форум объявляет программу Первого маркетингового онлайн-шоу

Украинский маркетинг-форум объявляет программу Первого маркетингового онлайн-шоу
Источник:  online.ua

Из-за известных обстоятельств в 2020 году Украинский маркетинг-форум реализует новый формат — маркетинговое онлайн-шоу , сообщает ONLINE.UA.

Оргкомитет 13 Украинский маркетинг-форума анонсирует обновленную программу события. В частности, в ней уделено внимание темам, которые помогут маркетинговым командам и бизнесам адаптироваться к новым вызовам и реалиям.

  • «Только вперед! Краш-тест стратегии». Андрей Федорив, основатель FEDORIV Group

  • «Как встретить шторм». Вячеслав Климов, совладелец «Новая Почта»

  • «Как бренду не растеряться в безумные времена». Павел Вржещ, сооснователь креативного агентства Banda Agency

  • «Впечатления как будущее маркетинга». Ярослава Гресь, партнер Gres Todorchuk

  • «Что должен делать маркетинг, чтобы компания вышла из кризиса конкурентоспособной и эффективной». Игорь Гут, соучредитель шведского проекта DYB | Develop Your Business, системный исследователь бизнеса и конкуренции

  • «Как Big Data может помочь в кризисной ситуации», Павел Даниман, Chief Marketing Officer «Киевстар»

  • «CMO сегодня — Chief Motor Officer». Наталья Кошевая, член Наблюдательного совета Comfy

  • «Как "Сильпо" дарит радость Гостям, создавая яркие впечатления». Екатерина Огуряева, директор по маркетингу «Сильпо»

  • «Что нас ждет там, где нас не ждут. Как SHERP покорял западные рынки». Ярослав Пригара, CEO Sherp International

  • «Из локальной компании в глобальную, или Как Kormotech 15 лет шел на рынок США». Ростислав Вовк, совладелец «Кормотех»

  • «Техники и технологии продвижения инновационного продукта на 90 рынков. Кейс Ajax Systems». Валентин Гриценко, CMO Ajax Systems

  • «Про вызовы для лидера и идеи, которые позволяют расти в кризис». Васыль Дмытрив, директор по маркетингу «ОККО»

  • «Меняйся сам и меняй других. Трансформация команды маркетинга EVA». Анна Гришина, директор по маркетингу линии магазинов EVA

  • «Лидерство на рынке: инновации как путь развития бизнеса и влияние кризиса». Дмитрий Расновский, генеральный менеджер компании Glovo в Украине

  • «Температура карантинной рекламы. Нейромаркетинговые инсайты». Катерина Ильченко, управляющий партнер нейромаркетингового агентства Neuro-knowledge

Один из самых ожидаемых форматов Первого маркетингового онлайн-шоу — talks.

Отраслевые дискуссии будут касаться следующих тем:

  • Какие СМО нужны бизнесу сегодня и завтра?

  • Может ли ребрендинг сегодня драйвить рост завтра?

  • Выработал ли карантин иммунитет к потреблению?

  • Marketing Now. Разбор стратегий в режиме реального времени

  • Новая реальность коммуникаций: как правильно переживать кризисы?

  • Движение в сторону Sustainability — стоит ли маркетологам на него решаться?

  • Будущее событийной индустрии. Вызов принят?

Joe MacLeod, основатель компании andEnd, автор бестселлера "Ends" (Лондон) проведет мастер-класс «The end. Как и зачем создавать правильный опыт для завершения жизненного цикла клиента».

Мастер-класс «Корпоративный ЗОЖ: как укрепить здоровье компании» проведет Филипп Гузенюк, автор проекта «Счастье в деятельности» (Санкт-Петербург).

Полная программа Украинского маркетинг-форума 2020 доступна по ссылке.

В интерактивном пространстве 13-го УМФ каждый гость примет непосредственное участие в обмене знаниями, идеями и эмоциями. Два активных дня, три эфирных потока, 13 секций, более 80 ярких спикеров, общение в профессиональном маркетинг-сообществе, розыгрыши, квесты, мастер-классы, специальные “кабинеты” и громкая вечеринка live в виртуальной реальности ZMeet. Для технического обеспечения события привлечены телевизионные режиссеры, геймификаторы, создатели платформ и технические специалисты.

Первое маркетинговое онлайн-шоу состоится 3-4 июня 2020. Приобретенные билеты конвертируются в VIP-билеты нового шоу, на сайте форума продолжается   продажа билетов.

Ранее редакция ONLINE.UA  рассказывала о преимуществах форума в формате онлайн-шоу. Организаторы работают со специальными технологиями, и отмечают, что качество общения в данном формате может оказаться лучше, чем в офлайновом, а создаваемые связи — глубже. Ведь личный контакт сохранится и будет даже более длительным и тесным.

Оставаясь на онлайне вы даете согласие на использование файлов cookies, которые помогают нам сделать ваше пребывание здесь более удобным.

Based on your browser and language settings, you might prefer the English version of our website. Would you like to switch?