Оргкомитет 13 Украинского маркетинг-форума принял решение провести форум в формате онлайн-шоу 3-4 юиня 2020 года. Чтобы сохранить эмоциональное вовлечение, атмосферу, эффект присутствия и продуктивный нетворкинг организаторы работают со специальными технологиями, и отмечают, что качество общения в данном формате может оказаться лучше, чем в офлайновом, а создаваемые связи — глубже. Ведь личный контакт сохранится и будет даже более длительным и тесным, сообщает ONLINE.UA.
“Но это не будет простой онлайн-трансляцией с чатом. Мы создаем студийный формат нового типа с живыми эфирами в трех контентных потоках и комнатами для атмосферного общения. Для редизайна формата привлекаются ТВ режиссеры, геймификаторы, создатели платформ и технические специалисты. Это будет совершенно новый экспириенс, за которым, возможно, — будущее международных мероприятий”, — говорит Ирина Бондаренко, продюсер УМФ, основатель компании IdeasFirst.
Событие, как и запланировано, состоится 3-4 июня 2020 года. Купленные билеты будут конвертированы в VIP-билеты нового шоу. Программный комитет УМФ расширит программу за счет тем, которые помогут маркетинговым командам и бизнесам адаптироваться к недавно возникшим вызовам и реалиям.
«Не исключаю, что большие открытые события будут запрещены еще некоторое время после окончания карантина. Но разговаривая с владельцами бизнеса и маркетинговыми командами, мы видим запрос уже сейчас искать и обсуждать новые продукты и бизнес-модели. Бизнес не может ждать “после карантина”», — Ирина Бондаренко.
Напомним, с 16 апреля участники Украинского маркетинг-форума объединены в закрытой Facebook-группе Ukrainian Marketing Forum Club, где ежедневно вживую и в записи можно посмотреть онлайн-эфиры с ответами на самые острые вопросы маркетингового сообщества Украины”.
«“Show must go on!”, — пел Фредди Меркьюри, и мы так же споем для вас онлайн на событии. Подыграйте нам, а лично встретимся чуть позже. У нас большие планы на “после карантина”!», — подытоживает Ирина Бондаренко.
КАКИМ БУДЕТ ОНЛАЙН-ШОУ 13 УКРАИНСКОГО МАРКЕТИНГ-ФОРУМА? МАНИФЕСТ ОРГКОМИТЕТА
В рекламной кампании 13 Украинского маркетинг-форума мы призвали не доставать родных и близких профессиональными разговорами, а доставать вопросами своих коллег. Этот призыв на карантине актуален, как никогда. Поэтому вот наш манифест события, на котором вы можете достать правильных людей.
Не участвуй в домашних ссорах и “соседских” группах в мессенджерах. Участвуй в дискуссиях, ставь вопросы спикерам в телеграм-чате, а также общайся с коллегами вживую.
Не погружайся в депрессивное состояние. Окунись в атмосферу события благодаря онлайн-шоу и развлечениям, о которых позаботится ивент-партнер форума — “Агентство 42”.
Не посещай кухню каждый час. Посещай стенды спонсоров и партнеров в отдельных онлайн-комнатах, проводи встречи в видеочатах и получай консультации в мессенджерах.
Не предлагай погулять со своей собакой и не скупай гречку. Поддержи своих. Размещай запросы или предложения своей компании по рекламе, консалтингу, аналитике на доске объявлений форума. Предлагай свои экспертные знания и навыки.
Поддержи своих.
Ранее редакция рассказывала, какие тренды в социальной ответственности бизнеса способны убить существующие компании и знакомила с новыми ролями в бизнесе - виртуальными и реальными. Все это в рамках подготовки к величайшему событию маркетинг-директоров и маркетологов — 13 Украинский маркетинг-форум, который состоится 3-4 июня 2020 году в интересном онлайн формате, партнером которого уже несколько лет подряд выступает ONLINE.UA.