Украинский проект завоевал награду на фестивале рекламы "Каннские львы"
Категория
Украина
Дата публикации

Украинский проект завоевал награду на фестивале рекламы "Каннские львы"

Украинский проект завоевал награду на фестивале рекламы "Каннские львы"

На Международном фестивале рекламы "Каннские львы" проект Ukraine Witness Украинский кризисного медиацентра получил "Бронзового льва" в категории Lions Entertaiment.
Об этом сообщил на своей странице в Facebook основатель и член правления УКМЦ Геннадий Курочка, передает ONLINE.UA.
Награду завоевал ролик о трагедии в Бабьем Яру в 1941 году.
По словам Курочки, это первая награда с "Каннских львов" для Украины и она имеет огромное значение для всего рекламного рынка страны.

"Для меня и моей команды этот Бронзовый Лев - даже больше, чем Гран-при. Потому что для украинского рекламного и пиар-сообщества это - прорыв. Мы наконец разорвали замкнутый круг, который много лет не давал нам подняться выше шорт-листа. С другой стороны, я считаю,.что сегодня Бронозовий Лев для нас лучше, чем золото, потому что Гран-При или золото - это как бы финальная точка, а так нам есть куда стремиться", - заявил Курочка в комментарии Reklamaster.

Как сообщал ONLINE.UA, ранее британская рок-группа Coldplay стал обладателем престижной премии MTV Video Music Awards 2016 за клип Up & Up, визуальные эффекты для которого создали украинцы.

Оставаясь на онлайне вы даете согласие на использование файлов cookies, которые помогают нам сделать ваше пребывание здесь более удобным.

Based on your browser and language settings, you might prefer the English version of our website. Would you like to switch?