На Международном фестивале рекламы "Каннские львы" проект Ukraine Witness Украинский кризисного медиацентра получил "Бронзового льва" в категории Lions Entertaiment.
Об этом сообщил на своей странице в Facebook основатель и член правления УКМЦ Геннадий Курочка, передает ONLINE.UA.
Награду завоевал ролик о трагедии в Бабьем Яру в 1941 году.
По словам Курочки, это первая награда с "Каннских львов" для Украины и она имеет огромное значение для всего рекламного рынка страны.
"Для меня и моей команды этот Бронзовый Лев - даже больше, чем Гран-при. Потому что для украинского рекламного и пиар-сообщества это - прорыв. Мы наконец разорвали замкнутый круг, который много лет не давал нам подняться выше шорт-листа. С другой стороны, я считаю,.что сегодня Бронозовий Лев для нас лучше, чем золото, потому что Гран-При или золото - это как бы финальная точка, а так нам есть куда стремиться", - заявил Курочка в комментарии Reklamaster.
Как сообщал ONLINE.UA, ранее британская рок-группа Coldplay стал обладателем престижной премии MTV Video Music Awards 2016 за клип Up & Up, визуальные эффекты для которого создали украинцы.