Сеть бурно обсуждает поломку расхваленного экспресса Киев-Борисполь в первый день работы. В условиях снегопада поезд застрял по дороге в аэропорт, в результате чего люди опоздали на рейсы, а самые отчаянные выпрыгивали с чемоданами в заснеженном поле, чтобы успеть в аэропорт.
В "Укрзализныце" оправдались за скандальный инцидент, который возмутил украинцев. В компании извинились за неудобства, сообщает ONLINE.UА.
"Просим прощения у пассажиров за неудобства. "Укрзализныця" подробно расследует причины технической неисправности, которая возникла, и приложит максимум усилий для неповторения досадной ситуации. Вынуждены также в очередной раз напомнить пассажирам, что в сложившихся погодных условиях свои поездки следует планировать заранее и принимать во внимание возможные форс-мажорные обстоятельства", - говорится в комментарии пресс-службы "Укрзализныци".
Украинцы в гневе от такой позиции компании. Они напоминают, что не только экспресс Киев-Борисполь, но и другие поезда "Укрзализныци" часто ломаются.
Напомним, поломка экспресса Киев-Борисполь произошла в субботу, 1 декабря, в 11:58. Поезд №830 застрял на 19 километре маршрута. В результате попросили прислать вспомогательный поезд, чтобы обеспечить посадку на авиарейсы пассажиров.
Следует добавить, что накануне, в день запуска экспресса Киев-Борисполь, председатель "Укрзализныци" Евгений Кравцов через соцсети призвал всех, кто спешит в аэропорт, пользоваться экспрессом для того чтобы избежать пробок. Он анонсировал, что добраться на электричке до аэропорта "Борисполь" теперь можно будет за 35 минут, при том, что поезда будут курсировать с интервалом 35-60 минут.
Ранее ONLINE.UА сообщал, что "Укрзализныця" решила отказаться от немецких электричек.